Стрелок с призрачным вороном — трейлер Джейкоба из Redfall

Андрей Маковеев 10 апреля 2023 21:01 14

Сайт IGN и студия Arkane продолжают знакомить нас с четвёркой главных героев Redfall. На этот раз в центре внимания оказался снайпер Джейкоб Бойер.

Протагонист рос в бедном шахтёрском поселении. При первой возможности он ушёл в армию. Служил в Афганистане и Сирии, а затем попал в отряд специального назначения. После армии Бойер устроился в частную военную компанию. В роли наёмника он и прибыл в город Редфолл, где по прихоти вампирицы у героя появились странный глаз и питомец — призрачный ворон.

Джейкоб обладает следующими умениями:

  • Приказать ворону улететь вперёд и отметить врагов.
  • Активировать маскировку. В этом режиме Бойер не только становится невидимым, но и быстрее передвигается.
  • Призвать призрачную винтовку, которая наводится на противников и наносит огромный урон.

Напомним, в команду протагонистов Redfall также входят:

  • Лейла Эллисон — студентка, в результате клинических испытаний получившая телекинетические способности. О ней Arkane рассказала неделей ранее.
  • Дэвиндер Краусли — охотник на криптидов, криптозоолог и мастер на все руки: он сам изготовил всё своё оружие.
  • Реми де ла Роса — инженер, посвятившая жизнь спасению людей. Компанию ей составляет робот-помощник.

Релиз Redfall запланирован на 2 мая. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Русский дубляж — в наличии.

Другие новости

Комментарии

Я prey проигнорировал, хотя играю почти во все большие игры, хотя-бы пробую. Прей по аннотации и скринам выглядел как дженерик нф, к тому же неясно было есть ли там вообще геймплей. Филосовские идеи в играх это хорошо, но надо ещё что-то в игру добавить интересное, не философия ААА продаёт.
Я видел трейлеры и анонсы Prey на E3 — его рекламировали как Хоррор Шуттер в космосе.
А про Янгблад — детали кто там виноват кто прав — неважны.

Суть в том что Prey — это мое личное мнение, был прыжком выше головы, и более того прыжком успешным, ведь даже в Дизонорде все таки был упор на гемплей и на экшен.
Prey же был в первую очередь про Лор и атмосферу — про глубокое погружение в меланхоличный космос. И игра вышла сразу в хорошем качестве и с без пререканий.
Просто на тот момент Prey был задушен скатывающимися блокбастерами и шутанами -и бумом Батл роялей — бесконечным хайпом игрового фастфуда.

Deathloop игра не плохая — но она уже целиком про экшен с минимумом эмоционального вовлечения в лор, а RedFall вообще китайский экшен L4D — только с кривой и малобюджетный
Тут какбы судьбу Аркейна решил массовый игрок — который забил на по-настоящему творческую глубокую игру — на игру искусство и опустил студию которая делала шедевральный Дизонород до уровня донатного сессионного шутана
Ох Arcane, все же так хорошо было! Prey же была шедевральная игра!Что же случилось? После этого все пошло под откос, как будто после Prey что то сломалось неудачный Янг блад, какая то VR подделка.Конечно Deathloop вроде зашла, но по моим ощущениям она не была такой глубокой и одушевлённое как Prey и Dishonored.А теперь это — дно игровой индустрии.
Зачем вы разговариваете с аркейн под новостью, а еще поете оды другой игре? Это релевантно новости? Что спровоцировало это изливание?
Вот Костя Тростенюк про Prey сказал главное — Prey не просто игра, развлекательный продукт, Prey — художественное произведение. И Prey ощущался как таковое, как путешествие внутри космической инсталляции, художественной выставке с великолепным гемплеем.
И вопреки качественному релизу(по современным меркам) хорошему гемплею, великолепной музыки от Мика Гордона — красивейшего космоса, великолепного дизайна и нарратива — игрок просто проигнорировал все это — исключительно качественный творческий продукт.

И что дальше? Студия с невероятным творческим потенциалом скатывается до кооп выкидыша Вольфаша, затем до VR выкидыша, а теперь делает извините каловый L4D для мобилок портированный на ПК
И эти же игроки жалуются в комментариях — просто безобразно обидно.
Все комментарии