Патч для ПК-версии The Last of Us Part I исправил ещё несколько проблем

Лина Скорич 5 апреля 2023 12:18 18

ПК-версия The Last of Us Part I получила ещё одну заплатку, которая должна решить проблемы с контроллерами Xbox, настройками графики и вылетами. Однако не все задуманные правки удалось включить в хотфикс.

Описание у патча под номером 1.0.1.7 следующее:

  • Устранён некорректный приём сигнала от геймпадов Xbox, когда отклонение стика не считывалось в течение коротких периодов времени.
  • Ликвидирована ошибка, из-за которой откат к настройкам графики по умолчанию устанавливал неверные значения.
  • Исправлена неполадка, влиявшая на производительность при включении мониторинга производительности.
  • Решена проблема с вылетами при переключении между оконным и полноэкранным режимами.
  • Ликвидирована ошибка, из-за которой игра вылетала в связи с нехваткой памяти при переходе от финала TLoU к титрам. Также проект должен перестать «крашиться» во время запуска.
  • Улучшения коснулись поведения персонажей (как играбельных, так и NPC), а также интерфейса и взаимодействий с ним.

Отдельным пунктом идёт уведомление для владельцев видеокарт от NVIDIA. По данным компании, Part I может вылетать в случайных местах на GeForce RTX 30-й серии. Чтобы это исправить, геймерам предлагают загрузить свежую версию драйвера.

Также разработчики уточнили, что хотели починить дрожание камеры при управлении мышью. Однако в силу «неожиданных проблем» правку пришлось отложить до будущих патчей. Напомним, студия обещала выкатить следующую крупную заплатку в пятницу, 7 апреля.

Мы в Naughty Dog совместно с партнёрами из Iron Galaxy внимательно следим за сообщениями от геймеров, чтобы выпускать улучшения и патчи. Мы активно оптимизируем игру, занимаемся её стабильностью и внедряем дополнительные фиксы. Все они войдут в будущие обновления, которые выходят на регулярной основе.

— Из описания к апдейту

Ранее Naughty Dog сообщила, что в первую очередь необходимо решить проблемы ПК-версии The Last of Us Part I. И только потом команда перебросит силы на совместимость проекта с портативным ПК от Valve. Напомним, пока у ремейка есть плашка «Не поддерживается Steam Deck».

Другие новости

Комментарии

С Arkham Knight история была далеко не похожая на эту, разница между историями примерно как между авиалайнером и бумажным самолётиком.)
Даже Киберпанк на старте был играбельней Рыцаря Готэма, на фоне него что Тлоу, что КП — почти идеальные релизы.
Очевидно ты не запускал обе игры на релизе.
А мне очевидно что ты несёшь полный бред. Видел я порт Arkham Knight на релизе, я даже по-глупости умудрился предзаказать это кривое недоразумение.Что же касается The Last of Us то нужно быть слепым и глухим чтобы не замечать всю гору пруфов и негативных мнений что оставили другие люди (в том числе и на стопгейме) по поводу качества игры.А то что конкретно у тебя одного не было проблем игрой, ещё не значит что истории с Тлоу и Бетменом отличаются.
Видел я всё это, в том и прикол, что если собрать все опубликованные пользователями пруфы вместе и представить что они все вместе произошли в рамках одного прохождение у одного человека — это всё ещё лучше чем пк-порт рыцаря аркхема на старте, только уже не на 5 голов как есть сейчас, а примерно на пол головы. Вот бы Аркхем, или Киберпанк, или недавний Каллисто Протокол работали на релизе хотя бы так же как и Тлоу… они бы были куда более приятным экспириенсом. Хотя Аркхему и до этих двух тоже далеко было.
Но спасибо, повеселил своей тягой драматизировать.)
Даже если я и соглашусь с тобой что порт Arkham Knight был хуже порта The Last of Us это не отменяет того факта, что качество её исполнения всё равно не дотягивает до того чтобы просить за порт Тлоу какие либо деньги.Поэтому мой вопрос: «Какие ещё чёрту разные истории?» всё ещё остаётся в силе. Почему Sony не должна сделать те же шаги что сделала Warner Bros.?
Все комментарии