Автор портала VG247 на конференции разработчиков GDC пообщался с Бенни Хиллом (Benni Hill), креативным директором шутера Luna Abyss. Также журналисту удалось поиграть в рабочий билд проекта.
Разработчики из Bonsai Collection не скрывают свей любви к мрачным и проработанным мирам. Они решили взять за основу эстетику бруталистской архитектуры и построить игру вокруг этого художественного стиля.
Игры, которыми мы были увлечены, были больше ориентированы на действия. Нам нравятся тёмные и загадочные пространства — мы большие поклонники NieR: Automata, то же самое касается Dark Souls и Bloodborne.— Бенни Хилл
После утверждения концепции игрового мира разработчики задумались над ключевой механикой. Почти сразу они пришли к жанру шутера, но решили, что он должен быть необычным. Тогда девелоперы стали добавлять элементы bullet hell. Десятки и сотни снарядов, яркое освещение и исполинская архитектура на фоне сложились в единое целое.
Мы расширили уровни, чтобы у игроков была возможность маневрировать и уклонятся от шквала снарядов. Ещё нужно было запрограммировать ИИ особым образом. В нашем шутере игроку необходимо держаться на расстоянии от противников и постоянно уклоняться. Это отличается от шутеров вроде DOOM Eternal, где бег скорее служит для перемещения по локации и выбора позиции.— Бенни Хилл
Журналист VG247 поиграл около 20 минут в рабочий билд Luna Abyss и усмотрел в этом шутере тематический коктейль из BioShock, NieR: Automata и Returnal.
Дата релиза Luna Abyss всё ещё не анонсирована. Проект готовится к выходу на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5.