Не верится, что CDPR вообще хоть на что-то интересное ещё способны. Так много ошибок совершено, грамотных сотрудников и руководителей потеряно, анонсов каких-то пустых сделан целый вагон — есть ощущение, что компания хватку и чуйку потеряла давно. Пусть я буду не прав.
Будь я разрабом дополнения для Киберпанк 2077, то все силы пустил бы в то, чтобы новым основным сюжетом и дополнительными миссиями насытить всё ещё пустующий мир нынешних локаций игры, расширив новым сюжетом количество концовок основной игры.
Интересных персонажей и локаций в игре хватает, но многим из них не дано никакого развития. Находишь какой-нибудь интересный закуток в Найт-Сити, расставлены там боты для битья, пару пушек лежит новых и шмот, записка с сюжетом, иногда даже интересная с намёком на интересных персонажей. А больше там ничего нет. Как-будто точка интереса в MMO.
Многие серии заданий прописаны настолько лениво. Ждёшь от них хоть каких-то эмоций, адреналиновых ситуаций, а получаешь пшик. В лучшем случае очерк в записке опять-таки с намёком на наличие хоть какого-то сюжета. К примеру серия заданий про киберпсихов. Там такую драму, такой сюжетище можно было разыграть по теме киберпсихоза, его причин, кому он выгоден, как с ним бороться, ввести в повествование какого-нибудь охотника на охотника за киберпсихами, то есть за Ви, расширить роль нашей нанимательницы. Зачем ей киберпсихи живьем?
И таких мест, миссий, персонажей очень много. Роль и сюжет фиксеров, риперов, торговцев я бы тоже повысил. Ведь в игре есть намётки сюжета и характеров многих из них.
Прописал бы диалоги, решения и события, на которые бы влиял существенно выбор персонажа, пола, предыстории, одежды, продолжил бы работу над баллансом.
Мне кажется было бы разумнее новым DLC продолжить допиливать уже имеющиеся районы Найт-Сити, плотно связать DLC с основным сюжетом и поднять уровень вариативности основного сюжета за счёт решений, принимаемых в DLC.
Проще говоря, продолжить доводить основную игру до обещанного уровня – увести Киберпанк 2077 с уровня «очередная Far Cry в новом сеттинге» до уровня нормальной RPG типа The Outer Worlds и Far Cry New Vegas только брутальными как фильмы Тарантино и с бандитскими разборками в стиле Гая Ричи.
Такая задача, как по мне, нынешней команде по силам, это проще, чем пилить абсолютно новый регион, а игру бы это сделало намного лучше того уровня, который есть сейчас, пусть она и сейчас неплохая.
Будь я разрабом дополнения для Киберпанк 2077, то все силы пустил бы в то, чтобы новым основным сюжетом и дополнительными миссиями насытить всё ещё пустующий мир нынешних локаций игры, расширив новым сюжетом количество концовок основной игры.
Интересных персонажей и локаций в игре хватает, но многим из них не дано никакого развития. Находишь какой-нибудь интересный закуток в Найт-Сити, расставлены там боты для битья, пару пушек лежит новых и шмот, записка с сюжетом, иногда даже интересная с намёком на интересных персонажей. А больше там ничего нет. Как-будто точка интереса в MMO.
Многие серии заданий прописаны настолько лениво. Ждёшь от них хоть каких-то эмоций, адреналиновых ситуаций, а получаешь пшик. В лучшем случае очерк в записке опять-таки с намёком на наличие хоть какого-то сюжета. К примеру серия заданий про киберпсихов. Там такую драму, такой сюжетище можно было разыграть по теме киберпсихоза, его причин, кому он выгоден, как с ним бороться, ввести в повествование какого-нибудь охотника на охотника за киберпсихами, то есть за Ви, расширить роль нашей нанимательницы. Зачем ей киберпсихи живьем?
И таких мест, миссий, персонажей очень много. Роль и сюжет фиксеров, риперов, торговцев я бы тоже повысил. Ведь в игре есть намётки сюжета и характеров многих из них.
Прописал бы диалоги, решения и события, на которые бы влиял существенно выбор персонажа, пола, предыстории, одежды, продолжил бы работу над баллансом.
Мне кажется было бы разумнее новым DLC продолжить допиливать уже имеющиеся районы Найт-Сити, плотно связать DLC с основным сюжетом и поднять уровень вариативности основного сюжета за счёт решений, принимаемых в DLC.
Проще говоря, продолжить доводить основную игру до обещанного уровня – увести Киберпанк 2077 с уровня «очередная Far Cry в новом сеттинге» до уровня нормальной RPG типа The Outer Worlds и Far Cry New Vegas только брутальными как фильмы Тарантино и с бандитскими разборками в стиле Гая Ричи.
Такая задача, как по мне, нынешней команде по силам, это проще, чем пилить абсолютно новый регион, а игру бы это сделало намного лучше того уровня, который есть сейчас, пусть она и сейчас неплохая.