Ведущий левел-дизайнер CD Projekt RED Майлз Тост (Miles Tost) выступил на конференции разработчиков GDC 2023. Он объяснил, какие оплошности студия допустила в работе над нелинейными квестами для Cyberpunk 2077.
По словам дизайнера, камнем преткновения для команды стал акцент на сюжете. Чтобы каждый игрок мог достичь цели, в CDPR создали основной путь, доступный любому персонажу, и альтернативные — например, для хакера. Универсальный вариант сделали самым очевидным, и пользователи пошли по пути наименьшего сопротивления.
В качестве примера, к которому авторам стоило стремиться, Тост привёл дилогию Dishonored от Arkane. «Для нас каждый маршрут должен быть особенным. В таком случае выбор игроков будет иметь значение», — заметил разработчик.
Левел-дизайнер выделил три фактора, которые нужно учитывать при создании нелинейных локаций:
Напомним, в этом году Cyberpunk 2077 обзаведётся крупным расширением Phantom Liberty. Добавка посетит только ПК, PlayStation 5 и Xbox Series — на PS4 и Xbox One экшен-адвенчура останется без свежей истории.