На минувших выходных прошла закрытая «бета» Diablo IV, поэтому форумы и соцсети наводнили отзывы геймеров о новых приключениях в Санктуарии. Старт раннего доступа сопровождали неполадки, но после ряда исправлений пользователи смогли насладиться игрой в полной мере.
Напомним, геймерам было доступно три класса (варвар, волшебник и разбойник), разрешалось пройти весь пролог и первый акт, а развить персонажей можно было до 25 уровня.
Судя по реакции сообщества, Diablo IV произвела на людей приятное впечатление, однако у экшен-RPG нашлись и недостатки. Ниже собрали главное из пользовательских обзоров:
В беседе с порталом NME генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) заявил, что многие неполадки технического характера, на которые жаловались игроки, не доживут до полноценного релиза. Он подчеркнул, что за одни только выходные Blizzard выкатила шесть хотфиксов и исправила кучу проблем. Он также напомнил, что бета-версия не приравнивается к демо-версии, поэтому разного рода ошибки могут встречаться. «[Геймерам] важно понимать, что они помогают нам лучше подготовиться к полноценному запуску», — сказал Фергюссон.
Кроме того, Blizzard поделилась, что во время закрытого бета-тестирования более миллиона игроков развили своих персонажей до 20 уровня и заработали рюкзак с волчонком.
У пользователей будет шанс докачать героя и приютить щенка во время открытой «беты», которая стартует 24 марта в 19:00 МСК и завершится 27 марта в 22:00 МСК. Загрузить игру пораньше получится с 22 марта, 19:00 МСК. Также появится возможность опробовать классы друида и некроманта.
Полноценный релиз Diablo IV намечен на 6 июня. Платформы — ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.