Санктуарий не создан для человечества — первые 17 минут из «беты» Diablo IV

Александр Кудрявцев 18 марта 2023 0:10 26

Вчера стартовал ранний доступ к открытому бета-тестированию Diablo IV. Многие игроки вынуждены ждать в очереди несколько часов (а некоторые вовсе не получили обещанный ключ), но только не автор IGN, который уже прошёл несколько первых квестов. Вступление игры можно увидеть в ролике выше.

В рамках «беты» игроки могут исследовать первую игровую зону «Расколотые вершины». В ролике показано, как игрок после вступительной кат-сцены и потери лошади приходит в первую деревню, где его сразу же просят избавиться от древнего зла в соседних руинах.

Текущий этап тестирования продлится до 20 марта, 22:00 МСК. Затем будет небольшой перерыв, а с 24-го по 27 марта запустить игру смогут все желающие.

Можно будет прокачать до 10 персонажей. Максимальный уровень — 25-й. В Diablo IV будет пять классов: варвар, разбойник, волшебник, друид и некромант. Но в раннем доступе представлены только первые три. Прогресс для основной игры сохранить нельзя, но можно получить особые награды.

Релиз Diablo IV состоится 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Не понял только, почему оно выглядит и играется как инди игра из Стима за 300 рублей. Я даже сначала не поверил, что это Diablo IV.
Продукт за $70 от Blizzard должен выглядеть как нечто недосягаемое обычным студиям, а ты их оправдываешь будто это бедные инди разработчики из Стима, продающие свою игру за 200 рублей по скидке.
В том и проблема, что переплюнуть двойку, особенно после отличного ремастера — практически нереально. А играются и ощущаются что тройка, что четверка как мобилки. Вот правда, насколько кайфово гонять гриндить и качать персонажей в двойке, настолько мне это не интересно в тройке. И судя по стримам — в 4 ничего не изменилось, такой же пластмассовый геймплей. Поэтому вообще никакого желания из 2 в 4 переходить. Раньше ещё думал, что может быть можно заморочиться с зарубежным акком, но сейчас понял, что оно того не стоит
Разрабы говорили, что будут опираться на вторую часть. В принципе, что-то подобное ей и выходит
Тот факт, что я не планирую покупать игру, как минимум месяц после релиза, вполне показателен в плане моих умеренных ожиданий. Нынешняя близзард вызывает вполне оправданные опасения, но это не значит, что я должен в каждой теме об этом кричать и хейтить их продукт, только по факту моей неприязни к ним. Ну и давай на чистоту, вся игровая индустрия уже давно злоупотребляет кошельком игроков, и делать акцент на близзард в этом плане, как минимум предвзято.
Все комментарии