Геймплей Remnant II с комментариями разработчика

Александр Кудрявцев 15 марта 2023 0:55 21

Разработчики Remnant II решили сделать огромную ставку на процедурную генерацию. В новом ролике девелоперы демонстрируют кадры игрового процесса, а Дэвид Адамс (David Adams), генеральный директор Gunfire Games, объясняет своё желание создать игру со случайными событиями в основе.

Согласно словам девелопера, процедурно будет генерироваться даже основной сюжет игры. Каждый раз, когда игрок попадает в новую область, выбирается один из вариантов главной нарративной линии. Дальше также генерируется босс, подземелья и «надземные» локации. 

Адамс уточнил, что разработчики не использовали нейросети для творчества. Все сюжетные последовательности созданы ими и написаны вручную. Но алгоритм процедурной генерации позволяет тасовать множество переменных, что приводит к уникальному опыту для каждого игрока с первых часов прохождения. Подробнее об этом с примерами Адамс уже рассказывал ранее.

Remnant II пока не получила дату релиза. Выход игры ожидается в 2023-м году на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка русского языка.

Другие новости

Комментарии

Если ты всерьез считаешь что Террарию вообще можно назвать игрой, то о чем еще говорить…

В ремнанте целый ворох модификаторов на доп урон, огонь, заморозка, кровотечение, радиация, вампиризм, тебе че еще надо я не пойму?

То есть по твоему тебя должны за ручку вести и тыкать носом туда, где лежат ништяки? Хоспади, играй в Хогвартс (ниче против не имею), или убогий Хорайзон или еще пачку дженерик экшнов с казуал френдли гейм дизайном. Тебе там навалят горы диалогов, за ручку проведут к каждой головоломке и секрету, оближут с ног до головы
Борда — отменный кусок кала, а уж про убогий селл шейдинг в ней я молчу. Как и Риск оф рэйн — тупая дрочильня с вырвиглазным селлшейдингом. Я понимаю, есть много людей с отвратительным вкусом, но это исключительно ваши проблемы

Боевка в Ремнанте была шикарна и рассчитана на многократное прохождение. Система трэйтов, некоторые из которых можно было получить лишь при весьма узких условиях — это мотивация исследовать мир не один раз. Те, кто рассчитывают получить все что нужно за одно прохождениез — вы вообще зачем в эту игру играли?

Я лично играл саммонером и в этой игре этот опыт был одним из лучших среди всех игр, где можно быть полноценным саммонером
Тогда непонятно, причем тут «проработанный мир». Разрабы проработали визуал и боевку. Больше здесь ничего не нужно. Я даже хз, какие на твой взгляд игры «куда лучше», особенно в коопе. Честно — ни одной на ум не приходит
Ну про визуал это определенно твои проблемы. Всем не угодишь. Мне нравится визуальный стиль и дизайн локаций и врагов. А боевку ты либо не понял, либо еще один одаренный, как вот этот внизу, у которого Борда образцовая игра. В коопе вообще мало достойных экшнов. Если сравнивать с каким-нибудь ущербным Верминтайдом или я хз с чем еще, Ремнант на несколько голов выше и увлекательнее
Боевка в Ремнанте настолько шикарна, что ты жмешь выстрел и перекат, до тех пор, пока противник не умрет. И ладно если бы выстрелы сопровождались какими-нибудь интересными эффектами или способом нанесения урона, но ничего такого в игре нет. Я бы так не критиковал её, если бы в игре был-бы нормальный мувмент, ближний бой, необычные враги, оригинальные навыки. Жаль ничего из перечисленного там нет.А по-поводу мотивации: на кой фиг мне вообще изучать пустой мир, да и как я вообще должен знать, что существует какой-то там секретный трейт? Если геймдизайнер посчитал, что что-то интересное можно спрятать и не дал нормальных подсказок для этого — то это не проблема игрока. Да и какой интерес может вызывать апгрейд цифр?

Лучший суммонер в Террарии, кстати.
Все комментарии