Обновлено 15 марта. В разговоре с GamesIndustry.biz девелоперы поведали, что заменят анимации в течение нескольких дней.
Продавец, у которого Archangel купила эти анимации, удалил их, а ответ Epic Games студия назвала неудовлетворительным. Ответ «эпиков»:
В соответствии с соглашением о распространении каждый продавец в Marketplace гарантирует Epic, что у него есть соответствующие права на загрузку своего контента. Однако, как и в случае с любым магазином, где размещается сторонний контент, Epic не имеет возможности самостоятельно проверять эти права и не даёт гарантий покупателям подобного контента.
Archangel добавила, что для неё это стало уроком. Впредь компания будет осторожнее относиться к покупаемым ассетам.
Оригинальная новость. Пару дней назад вышла фэнтезийная экшен-RPG Bleak Faith: Forsaken. Её разработчиков из Archangel Studios сходу обвинили в заимствовании анимаций из Elden Ring, Bloodborne и Dark Souls III.
Как объяснили девелоперы, эти анимации они купили в магазине Unreal Engine Marketplace. Всего таким образом добавили 10 % ассетов, хотя крупные компании, по словам автора Bleak Faith, передают на аутсорс 70 % художественного оформления своих игр, поскольку у них есть на это деньги.
Студия уже связалась с Epic Games, чтобы прояснить ситуацию. Она также заметила, что продавец, у которого были куплены ассеты, давно зарегистрирован на площадке — мол, на мошенника он не похож.
Даже если всё окажется легальным, создатели Bleak Faith сделают альтернативные анимации своими руками.
А вот что Archangel говорит про FromSoftware, c играми которой Bleak Faith роднит не только жанр, но и анимации (этот фрагмент уже удалён из обращения):
FromSoftware отдаёт на аутсорс многое во всех играх, которые вы любите. Если вы приглядитесь, то заметите, что разработчики из этой студии ПОКУПАЮТ сотни ассетов у других компаний. Также они повторно используют эти ассеты, потому что многие из них они сделали НЕ САМИ — это означает, что они не могут изменить анимацию на лету, им приходится работать со множеством компаний, выполняющих работу за них. Простите, что разочаровали, если вы думали, что всё делает сам Миядзаки или его 200–300 сотрудников. У них есть тысячи контрактных художников со всего мира. Поэтому при сравнении нашей игры с Elden Ring помните, что её сделали три человека.
Кроме того, разработчиков упрекнули в том, что в игре используются изображения, сделанные нейросетью типа Midjourney. Их разработчики добавили вполне осознанно, но всё же пообещали перерисовать.