Пошаговый стратегический шутер Lemnis Gate закроется в июле 2023-го

Лина Скорич 11 марта 2023 20:54 16

За минувшие полгода многие компании отказались поддерживать свои мультиплеерные проекты и приняли решение закрыть их. Скоро на цифровое кладбище отправится и пошаговый шутер Lemnis Gate от команды Ratloop Games и издательства Frontier Foundry. С момента релиза экшена прошло меньше двух лет.

О закрытии Lemnis Gate её разработчики рассказали в совместном обращении. «Это был амбициозный проект, который мы имели честь воплотить в жизнь вместе, поэтому сегодня мы с грустью делимся этой новостью», — гласит послание. Его главные тезисы:

  • 11 апреля Lemnis Gate снимут с продажи на всех платформах.
  • 11 июля выключат серверы игры.
  • После финальной отсечки у владельцев консолей останется доступ к локальному мультиплееру и тренировочным режимам. На ПК возможность играть в шутер пропадёт вовсе.

Lemnis Gate — один из первых проектов Frontier Foundry, ответвления Frontier для публикации сторонних игр. Авторы позиционировали своё творение как революционный пошаговый стратегический шутер, действие которого происходит во временной петле. Он увидел свет в сентябре 2021-го и особой популярности не снискал. Например, на ПК пиковый онлайн боевика не превышает и тысячи человек.

Напомним, ранее стало известно об отключении серверов или прекращении поддержки сразу нескольких игр. В их числе Knockout City, Rumbleverse, Marvel’s Avengers, CrossfireX и даже отмеченная критиками Apex Legends Mobile. Среди причин для закрытия обычно встречаются слова о низком качестве продукта, редких обновлениях, малом количестве пользователей и так далее.

Другие новости

Комментарии

Это «байт», этот шедевр будет жить вечно!
нарушение закона? Где они соблюдаются, скажи ка? в какой стране? )
Тебе решать
не уж то аренда пары серверов стоит таких басснословных денегпереведите игру на выделенные сервера, это не архи сложноА эти тезисы на личном опыте основаны?
не уж то аренда пары серверов стоит таких басснословных денегАренда действительно не стоит больших денег (хотя это утверждение весьма относительно и для малнькой студии даже такая сумма может быть существенной). Больших денег и трудозатрат стоит обслуживание. Тут два варианта: либо ты закрываешь сервера полностью, либо оставляешь буквально одного человека, который вообще не занимается кодом игры (даже сетевым), а именно обслуживает сервера. Т.е. ставит актуальные обновления, бэкпортирует патчи и т.д. Вобщем, занимается обычной админско-эникейной работой. И тогда игра вроде бы живёт, а вроде бы превращается в кладбище с кривым матчмейкингом, засилием читеров, неисправляемыми багами. Что-то подобное произошло с Titanfall. И, как вишенка на торте, денег оно не приносит, только затраты.
Если крупная компания и продолжает держать такую «зомби-ферму» потому что может себе позволить и потому что имиджевые потери будут, то для маленькой студии выбор очевиден.переведите игру на выделенные сервера, это не архи сложноЕсли в коде игры изначально не заложен такой функционал, то это не просто архисложно, а иногда в принципе не реализуемо. Нужно посадить несколько программистов, платить им зарплату на протяжении нескольких месяцев и всё это ради полуживой игры. Возможно, в данном случае именно такая ситуация произошла.
Все комментарии