Лидеры ремейка RE4 сначала не хотели браться за проект

Андрей Маковеев 10 февраля 2023 19:41 29

Журналист Game Informer пообщался с директорами ремейка Resident Evil 4 — Ясухиро Ампо (Yasuhiro Ampo) и Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi). Разработчики признались, что поначалу они не знали, как подступиться к столь ответственному проекту.

Ампо и Кадои — ветераны Capcom: они приложили руку к оригинальной Resident Evil, Resident Evil 5, Resident Evil: Revelations 2 и ремейку Resident Evil 2. В последнем случае дуэт возглавлял производство. Несмотря на богатый опыт Ампо и Кадои, перспектива переизобретать RE4 казалась им устрашающей:

Ампо: RE4 стала легендой в серии RE и вообще в игровой индустрии. Я знал, что сделать её ремейк будет сложно и что мы рассердим фанатов, если внесём хотя бы одно неудачное изменение.

Кадои: Когда я впервые услышал об идее создать ремейк RE4, то подумал, что это будет тяжело, ведь оригинал — шедевр. Поэтому я не хотел браться за работу.

12 минут из RE4 нового образца.

Как вспоминают руководители, в свежей Resident Evil 2 одна только смена камеры заметно влияла на ощущения от игры. Поскольку в классической RE4 камера уже находится за спиной Леона, создателям ремейка пришлось задуматься над тем, какие аспекты экшена всё-таки нуждаются в реставрации.

По словам Ампо и Кадои, они не рассчитывали прыгнуть выше головы. Оригинальная Resident Evil 4 произвела революцию в жанре боевиков, и повторить этот подвиг едва ли возможно. Capcom решила просто облагородить классику, не отходя от неё слишком далеко.

Команда ремейка выделила несколько элементов оригинала, которые следовало улучшить:

  • Сценарий. Основной сюжет и персонажи остались прежними, однако авторы дополнили образы героев и историю, в том числе с помощью дополнительных записок.

  • QTE. Кадои считает, что эта механика не понравилась бы современным пользователям. От неё постарались избавиться везде, где это было возможно, — так, поединок Леона и Краузера в ремейке строится не на QTE, а на системе парирования ножом.

  • Графика. В качестве ориентира художники выбрали последние части «Обители зла» — RE7 и Village.

  • Реиграбельность. Создатели ремейка хотели дать игрокам больше свободы, чтобы новинка дарила свежие эмоции даже после нескольких прохождений. В частности, Capcom расширила локации и добавила необязательный стелс с использованием бесшумного оружия.

Опасения Ампо и Кадои испарились, когда они поняли, что им самим трудно оторваться от ремейка. То же чувство Ясухиро Ампо испытывал при работе над переизданием Resident Evil 2:

Важно создать игру, в которую тебе самому интересно играть. Во время разработки игры в неё играешь снова и снова, поэтому рано или поздно она может поднадоесть. Однако ремейк RE2 мне не наскучивал, сколько бы я ни играл. Это ключевой фактор.

Возрождение Resident Evil 4 намечено на 24 марта. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series. Заявлен русский дубляж.

Другие новости

Комментарии

фем повестка же, хорошо что у меня куплена оригинальная игра хоть там есть на что посмотреть:)
Вы играть в игру будете, или под Юбку Эшли заглядывать?, просто начитался подобных коммов, и мне кажется что вы гении ждете игру исключительно что-бы смотреть под юбку Эшли..
И что очень странно: В первом Геймплее нам показывают как нож Леона имеет систему, ломаться как и было в прошлых ремейках, и как будет выглядеть бой с Краузером?, Как я буду парировать его удары, если мой нож будет ломаться …
Кадои: Когда я впервые услышал об идее создать ремейк RE4, то подумал, что это будет тяжело, ведь оригинал — шедевр. Поэтому я не хотел браться за работу.А за прошлые ремейки таки взялся, так как они были говном, видимо?
фем повестка жеКоторая не продает игры и не повышает продажи =) хех
Все комментарии