Журналист Game Informer пообщался с директорами ремейка Resident Evil 4 — Ясухиро Ампо (Yasuhiro Ampo) и Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi). Разработчики признались, что поначалу они не знали, как подступиться к столь ответственному проекту.
Ампо и Кадои — ветераны Capcom: они приложили руку к оригинальной Resident Evil, RE5, RE: Revelations 2 и ремейку RE2. В последнем случае дуэт возглавлял производство. Несмотря на богатый опыт Ампо и Кадои, перспектива переизобретать RE4 казалась им устрашающей:
Ампо: RE4 стала легендой в серии RE и вообще в игровой индустрии. Я знал, что сделать её ремейк будет сложно и что мы рассердим фанатов, если внесём хотя бы одно неудачное изменение.
Кадои: Когда я впервые услышал об идее создать ремейк RE4, то подумал, что это будет тяжело, ведь оригинал — шедевр. Поэтому я не хотел браться за работу.
Как вспоминают руководители, в свежей Resident Evil 2 одна только смена камеры заметно влияла на ощущения от игры. Поскольку в классической RE4 камера уже находится за спиной Леона, создателям ремейка пришлось задуматься над тем, какие аспекты экшена всё-таки нуждаются в реставрации.
По словам Ампо и Кадои, они не рассчитывали прыгнуть выше головы. Оригинальная Resident Evil 4 произвела революцию в жанре боевиков, и повторить этот подвиг едва ли возможно. Capcom решила просто облагородить классику, не отходя от неё слишком далеко.
Команда ремейка выделила несколько элементов оригинала, которые следовало улучшить:
Опасения Ампо и Кадои испарились, когда они поняли, что им самим трудно оторваться от ремейка. То же чувство Ясухиро Ампо испытывал при работе над переизданием Resident Evil 2:
Важно создать игру, в которую тебе самому интересно играть. Во время разработки игры в неё играешь снова и снова, поэтому рано или поздно она может поднадоесть. Однако ремейк RE2 мне не наскучивал, сколько бы я ни играл. Это ключевой фактор.
Возрождение Resident Evil 4 намечено на 24 марта. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series. Заявлен русский дубляж.