Сюжетное DLC для Asterigos выйдет 23 февраля

Руслан Присекин 8 февраля 2023 20:25 9

Издательство tinyBuild и студия Acme объявили дату выход дополнения Call of the Paragons для экшен-RPG Asterigos: Curse of the Stars — 23 февраля.

В DLC появится новая локация, куда можно попасть с помощью святилищ:

Ночь Троицы уже близко, и по всему городу открываются порталы в Фантазму — место, где Хильде предстоит встретиться с духами известных афесян и пройти новые испытания.

Перед тем, как отправиться в Фантазму, авторы рекомендуют завершить основную сюжетную линию и отточить свои навыки.

Что ещё предложит Call of the Paragons:

  • 12 новых образцов оружия и модификации для них.
  • 7 новых боссов — духов великих героев Афеса.
  • Новая экипировка — доспехи идола.

Расширение можно будет приобрести отдельно или получить в составе изданий Deluxe и Ultimate.

Кроме того, разработчики готовят крупное обновление 1.06. Там будут новые игровые возможности, улучшения геймплея и исправления ошибок. Подробностями об апдейте Acme поделится потом.

Другие новости

Комментарии

Всем спасибо)
Лучший левелдизайн в соулслайках со времён первого дарка. По всем остальным параметрам всё довольно средне, но благодаря левлдизайну локации очень интересно изучать.
Тогда «Дарк соулс» — это плагиат «Фэйбл». )Но в данном случае, «Астеригос» — это и есть соулс-лайк, хоть и очень щадящий. Возрождение у костров — есть, гринд душ — есть, гринд ресурсов для апгрейдов — есть, много информации в записках — есть, отсутствие паузы — есть, всегда опасные бомжи-мобы — есть, общая атмосфера упадка — есть, подвижные боссы — есть, левелдизайн с обилием срезов — есть.
Эмм, да но нет. Возрождение у костров да. Гринд душ — нет, в этом нет механики душ — после смерти ты их не теряешь и у тебя нет «консервации». Гринд ресурсов — да, но это не соулс черта. Много информации в записках — ахаха, но в соулс практически нет записок, там все так званые записки в коротеньких лорных описаниях предметов, а в астеригос прям графомания. Отсутствие паузы — да. Опасные бомжи-мобы? Только первый час-два, а так все мобы категории «бомжи» закликиваются без перекатов и блоков(почти). Подвижные боссы — эмм, а какие они должны быть, только в соулсах они двигаются что ли? Дерево в ДС3 не очень подвижное например. Общая атмосфера упадка, Левелдизайн с обилием срезов — да.Не то что бы Дарк Соулс сам был чем то уникальным, но как то маловато нацедилось ЕГО отличительных черт. Чего нет в астеригос от соулс: — Нет пути одиночки: героиня постоянно с кем то говорит и по многу а в некоторых миссиях и с напарником даже.-Нет философии смерти: валюту не отнимают, чекпоинты расставлены лояльно, штрафов в виде дебафов за плохую игру нет. — Нет недосказанности: тут подают не только лор но и полноценный сюжет с диалогами и даже кое-какими выборами, наш протагонист не безвольная молчаливая кукла а полноценный персонаж — Нет определенной игрой сложности: в астеригос есть уровни сложности (что уже нифига не соулс). Я играл на среднем уровне и погибал очень редко. У тебя выбор из прокачки небольшой так что хп и оружие у тебя всегда по твоему прохождение что надо.Эти вещи, как по мне определяющие. Астеригос замечательная игра, но зачем же такой хороший экшн-приключение натягивать на целый жанр, если он им только вдохновлялся но не заимствовал как цель.
Именно «да — но нет». Всё, что вы перечислили. Поэтому я назвал Астеригос «лёгким дарксоусом». Он гораздо более щадящий к игроку, нежели японский первоисточник, но соусовские приёмы так или иначе использует. Лучше, хуже — это уже другой вопрос.
Все комментарии