Успех Modern Warfare II и Overwatch 2 обеспечил Activision Blizzard рекордный квартал
Опубликован отчёт Activision Blizzard за четвёртый квартал вместе с результатами по итогам финансового года, который завершился 31 декабря 2022-го. Согласно бумагам, в новый цикл компания входит уверенной походкой. Всё благодаря успеху Call of Duty: Modern Warfare II и Overwatch 2.
Общие показатели за квартал и за год
Доход Activision Blizzard подрос на 7,9 % в годовом исчислении и составил 2,3 миллиарда долларов. За весь фискальный год компания получила 7,5 миллиарда долларов. За предыдущие двенадцать месяцев результат AB всё же оказался выше нынешнего на 14,5 %.
Чистая прибыль — 403 миллиона долларов, что на 28,5 % ниже цифры за четвёртый квартал предыдущего финансового года. Итог за весь год — 1,5 миллиарда долларов (меньше на 43,9 %).
Продажи за квартал увеличились на 40 % в годовом исчислении — 3,57 миллиарда долларов в 2022-м против 2,49 миллиарда в 2021 году. Внутриигровые продажи за три месяца тоже подскочили примерно на 47 %, составив 1,82 миллиарда долларов.
Activision
Производственная прибыль увеличилась на 63,4 %, а чистая выручка — на 59,9 %. Этого удалось достичь в основном за счёт популярности прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare II. А на успех шутера, в свою очередь, повлиял релиз в Steam — компьютерные версии «Зова долга» после WWII 2017-го около пяти лет приземлялись эксклюзивно в Battle.net.
Число ежемесячно активных игроков за квартал — 111 миллионов юзеров, что на 3,7 % больше в годовом исчислении, а также на 14,4 % лучше, чем в предыдущем квартале.
Call of Duty Mobile тоже похвалилась рекордными итогами. Конкретных цифр в отчёте нет, но если верить тексту, количество её чистых бронирований увеличилось «на двузначное число» по сравнению с прошлым годом.
Blizzard и King
Многие из метрик подразделения практически удвоились в четвёртом квартале — это заслуга Overwatch 2, а также франшиз Warcraft и Diablo. Например, выручка Blizzard за три месяца подскочила на 89,5 % в годовом исчислении и составила 794 миллиона долларов.
Количество ежемесячно активных игроков за квартал — 45 миллионов пользователей, что на 45 % больше, чем в предыдущем квартале. В октябре стартовала переехавшая на фритуплей
Overwatch 2, которая
привлекла огромную аудиторию.
Судя по тексту, AB довольна результатами Warcraft. Компания отметила релизы WoW: Wrath of the Lich King Classic и дополнения Dragonflight. На старте финансовые показатели драконьего DLC не смогли побить оные у Shadowlands, однако «сообщество хорошо о нём отзывается». Blizzard намерена выпускать больше контента для расширения.
Также в документе Activision Blizzard выразила уверенность, что сделка с Microsoft состоится. Мол, обе стороны продолжают взаимодействовать с регуляторами и намерены завершить процесс к 30 июня 2023-го.