Сэм Лейк: Alan Wake II — самый крупный проект Remedy

Андрей Маковеев 1 февраля 2023 20:10 7

Сайт GamesRadar+ пообщался с авторами Alan Wake II — гейм-директором Кайлом Роули (Kyle Rowley) и творческим руководителем Сэмом Лейком (Sam Lake). Далее читайте любопытные высказывания разработчиков.

О жанре сиквела

По словам Роули, Alan Wake II — сурвайвл-хоррор, в котором ощущается почерк Remedy:

…Мы пока не готовы в подробностях рассказать о нашем подходе к сурвайвл-хоррору. Отмечу лишь, что мы очень хотим ступить на неизведанную территорию и предложить свой, оригинальный взгляд на жанр. Геймплей, сюжет, атмосфера, музыка — для нас с самого начала было важно, чтобы все элементы работали как единое целое.

Анонсирующий трейлер с The Game Awards 2021.

О масштабах игры

Все те годы, пока Сэм Лейк надеялся вернуться к истории Алана, концепция сиквела усложнялась:

Мечта жива, пока ты продолжаешь о ней думать и постоянно пытаешься сделать её свежей и интересной. Все эти годы мечта об Alan Wake II становилась всё грандиознее и оригинальнее. Разработка подобной игры — очень трудное дело: это самый крупный наш проект. Много звёзд должно сойтись — роль играет не только концепция, но и время, а также подходящие партнёры.

О связи с другими играми Remedy

Alan Wake и Control — части вымышленного мира, который разработчики незатейливо окрестили Единой вселенной Remedy. Кайл Роули заявил, что сюжет Alan Wake II поймут и новички, но лучше всё-таки ознакомиться с остальными играми:

Когда мы прорабатывали концепцию Alan Wake II, то ставили перед собой цель создать историю, увлекательную для всех — и для новых игроков, незнакомых с Alan Wake или Единой вселенной Remedy, и для наших фанатов, которые оценили предыдущие игры. Конечно, те, кто играл в Alan Wake, Control и дополнение Control: AWE, найдут массу отсылок, сведений о мире и знакомых персонажей.

Alan Wake II появится в этом году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

А потом сиквел повторить судьбу первой части, и мы получим огрызок от былого замаха
Ждём потом дневники разработчиков в духе «Нам пришлось выкинуть из сценария и игры много крутых и классных штук, поэтому у нас снова получился Контроль».
ну в QB бюджет скорее ушел на актеров чем на сериал, потому что сериал там ну такой себе по качеству. Но факт, ребятки явно подняли денег с Контроля(который уже я безмерно люблю) и кстати надеюсь что в AW2 будет навалено Контрольщены
Эх, надеюсь и правда в этом году.
Ну, мы поимели Квантовый Разлом (которая мне понравилась, но не продалась), где, скорее всего большая часть бюджета была всрата на сериал, мы получили Контроль. У ребят есть скилл. И нормальный сценарист. А теперь, похоже и бюджет, и некоторая свобода.
Все комментарии