Сайт GamesRadar+ пообщался с авторами Alan Wake II — гейм-директором Кайлом Роули (Kyle Rowley) и творческим руководителем Сэмом Лейком (Sam Lake). Далее читайте любопытные высказывания разработчиков.
По словам Роули, Alan Wake II — сурвайвл-хоррор, в котором ощущается почерк Remedy:
…Мы пока не готовы в подробностях рассказать о нашем подходе к сурвайвл-хоррору. Отмечу лишь, что мы очень хотим ступить на неизведанную территорию и предложить свой, оригинальный взгляд на жанр. Геймплей, сюжет, атмосфера, музыка — для нас с самого начала было важно, чтобы все элементы работали как единое целое.
Все те годы, пока Сэм Лейк надеялся вернуться к истории Алана, концепция сиквела усложнялась:
Мечта жива, пока ты продолжаешь о ней думать и постоянно пытаешься сделать её свежей и интересной. Все эти годы мечта об Alan Wake II становилась всё грандиознее и оригинальнее. Разработка подобной игры — очень трудное дело: это самый крупный наш проект. Много звёзд должно сойтись — роль играет не только концепция, но и время, а также подходящие партнёры.
Alan Wake и Control — части вымышленного мира, который разработчики незатейливо окрестили Единой вселенной Remedy. Кайл Роули заявил, что сюжет Alan Wake II поймут и новички, но лучше всё-таки ознакомиться с остальными играми:
Когда мы прорабатывали концепцию Alan Wake II, то ставили перед собой цель создать историю, увлекательную для всех — и для новых игроков, незнакомых с Alan Wake или Единой вселенной Remedy, и для наших фанатов, которые оценили предыдущие игры. Конечно, те, кто играл в Alan Wake, Control и дополнение Control: AWE, найдут массу отсылок, сведений о мире и знакомых персонажей.
Alan Wake II появится в этом году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.