Помогавшая с разработкой Redfall и Hogwarts Legacy студия Gobo займётся вселенной Horizon

Лина Скорич 27 января 2023 14:38 16

Франшиза Horizon становится всё обширнее — вышло уже две основные игры, серия комиксов и коллекция одежды, а в производстве находятся VR-ответвление, MMORPG и даже сериал. За всем этим одной Guerrilla Games не уследить, поэтому к работе над вселенной присоединилась Studio Gobo.

Об этом британская студия рассказала в своём твиттере. Компания набирает сотрудников, которые будут заниматься развитием серии Horizon и другими проектами.

Studio Gobo основали в 2011 году, и на данный момент в ней трудятся более 110 человек. На сайте компании написано, что ранее она помогала с производством Redfall, Hogwarts Legacy, Disney Infinity и For Honor. Кроме того, портал Gamesindustry.biz несколько раз подряд включал Studio Gobo в перечень лучших мест для работы в Великобритании среди небольших студий.

Пока неизвестно, с чем именно будет помогать Studio Gobo. В прошлом Guerrilla Games озвучивала планы по созданию новых «эпических одиночных приключений Элой», а также открыла вакансии для производства сетевой игры с уникальным художественным стилем и новыми персонажами. Возможно, Studio Gobo подсобит с триквелом или тем самым многопользовательским проектом.

В скором времени стартует спин-офф серии под названием Horizon Call of the Mountain. Его выпустят одновременно с началом продаж PlayStation VR2 — 22 февраля. А в апреле состоится релиз дополнения The Burning Shores для Horion Forbidden West. Если сиквел вышел на обоих поколениях PlayStation, то DLC приземлится только на PS5.

Другие новости

Комментарии

Хорайзон конечно хорошая игра, но возможно стоит другими сериями заняться, а не «наяривать» над одной? Что-то сонивские студии вообще ничего интересного не создали за последние несколько лет, только доят то что уже есть и все. Средний сегмент у них умер.
Вот только, что из этого кроме Цусимы и Ретернал оригинальные новые франшизы?
Давай еще Анчей добросим и Ласт оф Ас до кучи. Ретчет ок, ГранТуризмо (что логично), с Дримс они сами не знают что делать… ему давно самое место на пекарне с его потенциалом. Вот только остальные однотипные и нет былого разнообразия. С конца прошлого поколения, Сони все свои игры начала подгонять под один шаблон выхолощенных ААА-∞ блокбастеров и для меня это плохо. Что не смогла подогнать отправила в глубокий анабиоз без права на разморозку или просто уничтожила, как Japan Stubio(за которую надеюсь им отдельный котел отведен в аду).Тут можно возражать, но лично для меня там нет уже ничего интересного. Если от первого Хорайзон в 2017 я был в восторге, второй уже проходил «под пиво»; Бога Войны я даже первого не осилил т.к. засыпал под эти сопли отцов и детей. Цусима — тут не спорю, респект и уважение. МедиИвл порадовал еще… все. Благо я все прошлое поколение бокса пропустил и теперь наверстываю, а пойка больше простаивает.
Dreams де факто продолжение LittleBigPlanet, Horizon — в этом году уже 6 лет, а уж Человеку-пауку как игровой франшизе 20 лет в обед, еще в 90-ых про него игры делали, а подобие сониевских выходило аж в 2001.

Я не говорю, что проекты не интересные. Но Сони уже давно перестали рисковать с новыми IP (примерно с тех пор как у них сменился CEO), тупо доят как свои, так и чужие IP как и другие издательства. Изредка выпуская не очень дорогие проекты, которые могут выстрелить (как Цусима), выступить хуже ожиданий, но в пределах нормы прибыли/убытков (Ретернал), так и провалиться, но ввиду копеечной стоимость Сони их не жалко (AllStars). Но в общей массе они редки (1-2 в урожайный год)
Мог и не утруждать себя, а просто скопировать коммент выше, а то с первого раза я не понял, мне нужно было дважды одно и то же прочитать)
Все комментарии