На днях Microsoft уволила около 10 000 сотрудников по всей компании, включая Bethesda и Xbox. Официально Фил Спенсер (Phil Spencer), глава игрового направления, комментариев не давал, однако сайт Kotaku раздобыл электронное письмо, которое Фил разослал штатным сотрудникам.
Если коротко, Спенсер сожалеет о сокращениях, однако он уверен, что это пойдёт на благо компании в долгосрочной перспективе.
Это была трудная неделя для всей Microsoft, включая игровые студии. После множества личных и групповых бесед я хочу воспользоваться моментом, чтобы повторить сообщение, которое вы слышали от своих руководителей.
Сложный период в нашем бизнесе привёл к непростым действиям на этой неделе. Решения игрового руководства необходимы для достижения долгосрочного успеха наших продуктов, но отдельные результаты этих решений оказались неутешительными. Я знаю, это больно. Благодарим вас за поддержку коллег, которых затронули текущие изменения.
В ближайшие недели мы сможем ответить на все ваши вопросы — например, на следующей неделе в рамках совещания. Я также нахожусь в тесном контакте с командами ZeniMax, чтобы оказать им поддержку. Мы стремимся быть настолько прозрачными, насколько это возможно. Неопределённость усложняет движение вперёд, но я уверен, что вместе мы быстро преодолеем это нелёгкое время.
Долгая история успеха Xbox была бы невозможна без того, что вы делаете на благо игроков, создателей и друг друга. Ваша работа высоко ценится в эти времена перемен и является неотъемлемой частью нашего бизнеса. Я уверен в нашем будущем и горжусь быть частью этого коллектива, но также осознаю, что это непростое время, и хочу поблагодарить вас за всё, что вы делаете.— Фил Спенсер
Один из нынешних сотрудников Xbox в разговоре с Kotaku отметил, что обращение Фила Спенсера получилось малоинформативным: «Это выглядит просто как отписка по долгу службы. Я сильно сомневаюсь, что ежемесячные собрания или другие встречи помогут кому-то почувствовать себя лучше».
Напомним, по словам Microsoft, увольнения нужны из-за изменений макроэкономических условий и приоритетов клиентов.