Слух: 343 Industries отстранили от разработки игр по Halo — ей отвели роль координатора

Лина Скорич 20 января 2023 15:27 24

Над будущим серии Halo сгущаются тучи. Накануне в Microsoft прокатилась волна увольнений, затронувшая в том числе и 343 Industries — авторов последних игр Halo. По данным проверенного инсайдера Bathrobe Spartan, студия не оправдала ожиданий «майков» — будущими проектами по вселенной займутся другие девелоперы.

В продолжительном треде пользователь расписал всё, что знает об обстановке внутри 343 Industries и планах команды:

  • Из-за увольнений 343 потеряла около трети сотрудников. По большей части пострадали команды, которые отвечают за сюжет и визуал.
    • Инсайдер пишет, что Microsoft проводит сокращения, чтобы подготовиться к возможной рецессии, а также из-за высоких затрат на производство шутера при малом выхлопе.
  • Планы студии на 2023 год остались практически без изменений — Halo Infinite получит все запланированные сезоны, режимы и новые карты (возможно, выпустят и режим Tatanka).
  • Пришлось отказаться от DLC для сюжетной кампании. Расширениями занимались под руководством креативного директора Джозефа Стейтена (Joseph Staten) — их отменили из-за экономической нецелесообразности и общей сложности производства сразу после ухода Бонни Росс (Bonnie Ross) — основательницы и главы студии. Теперь 343 Industries больше сосредоточена на развитии мультиплеера Halo Infinite. Инсайдер предположил, что именно это послужило причиной ухода Стейтена.
  • Halo Infinite показала недостаточно высокие результаты как в финансовом, так и в общем плане. Непосредственную разработку мультиплеера шутера давно передали Certain Affinity, Spearsoft и другим студиям, а 343 Industries переведут на должность «координатора франшизы». Будущими проектами по Halo тоже будут заниматься сторонние команды. Речь как о продолжениях истории Halo Infinite, так и спин-оффах в других жанрах.
  • От движка Slipspace не отказались — сторонние студии могут получить к нему доступ, если захотят с ним работать.

Напомним, ранее 343 Industries рассталась не только с основательницей и креативным директором. В декабре 2022-го из студии уволился творческий руководитель мультиплеера Том Френч (Tom French), в июле 2022-го коллектив покинул арт-директор Николя Бувье (Nicolas Bouvier), а глава по дизайну Джерри Хук (Jerry Hook) ушёл из организации в мае того же года.

Другие новости

Комментарии

Но я говорю о сути перезапуска, а не о сюжете, где болт на него клали и т.д, мне в сериале с головой хватило лорных косяков, Guardians отдыхает.
Тем не менее это не помешало выпускать не такие крутые хало и забить на новое.
То есть теперь уже точно не будет DLC для кампании? Выходит, зря ждал выхода всей истории, можно было на релизе проходить
Ну да, они в 4 пробу пера делали, и явно не знали — будет ли продолжение от них. Поэтому сюжетку закрыли (что после трилогии саги смотрелось немного непривычно), без явного перехода к продолжению. А потом, видимо получив зелёный свет, начали клепать Guardians — но т.к. крюков в 4-той не оставили, а без Чифа Halo совсем не Halo, начали х… вертить эту линию с Кортаной и другими персонажами, видимо думая «продвинуть» серию дальше уже с новыми персонажами. Но такого нагородили, и получили весомых люлей от фанатов, что Infinite ушла в очень долгое путешествие к релизу, а сюжетные арки 5-ки пришлось закрывать на полуслове. Однако, тем не менее, сделали они это, по моему субъективному мнению и эмоциональному состоянию после прохождения Infinite — очень хорошо. Когда мы прощаемся с Кортаной и наконец принимаем Оружие, скупые слезы все же побежали из глаз :) До сих пор помню. Да и перепроходил относительно недавно.
Последние три части все были мягкими перезапусками вроде?
Все комментарии