Авторы ремейка Dead Space делают упор на погружение — и другое из беседы с EA Motive

Лина Скорич 20 декабря 2022 13:32 15

В рамках сегмента IGN First команда EA Motive поболтала с журналистами о ремейке Dead Space. Разработчики обсудили, откуда оригинальная игра черпала вдохновение, и как усовершенствованные технологии позволят обновлённой версии засиять ещё сильнее.

Ниже собрали главное из интервью.

  • При работе над первой Dead Space девелоперы поглядывали на Resident Evil 4, так как в своё время она тоже стала новатором и в значительной степени повлияла на индустрию. Также команда вдохновлялась и фильмами, среди которых «Чужой», «Нечто» и «Сквозь горизонт».
  • По мнению творческого руководителя ремейка Романа Кампос-Ориолы (Roman Campos-Oriola), оригинальная игра позаимствовала из кино некоторые приёмы и элементы, которые работают на погружение. А данный эффект, в свою очередь, делает хоррор более пугающим.
  • Кампос-Ориола уверен, что жанр сурвайвал-хоррора вновь набирает былую популярность: «Если помните, когда Dead Space вышла, или даже чуть раньше, нужно было ещё найти кинотеатр, где крутят фильмы ужасов. Сейчас же большинство хорроров пускают в прокат по всей стране». Арт-директор Майк Язиджиан (Mike Yazijian) даже назвал такое широкое распространение мейнстримным. Однако ремейку оно только на руку — к игре прикоснётся больше людей.
  • Благодаря техническому прогрессу EA Motive смогла внедрить в ремейк новые инструменты, чтобы улучшить графику, эффекты и геймплей. Также студия снова обратилась к упомянутым ранее фильмам, чтобы взять оттуда дополнительные приёмы, которые не получилось внедрить в оригинал из-за ограничений «железа».
  • Теперь в посвежевшей Dead Space есть динамический туман, в котором легко затеряться, а игра стала темнее, чтобы нагнать страху на геймеров. «Ишимура» отныне состоит не из отдельных уровней, а представляет собой полноценный корабль, по которому можно свободно перемещаться. По мнению разработчиков, всё вышеописанное усиливает эффект погружения.
  • Тем временем система случайных событий «Оператор накала» будет поддерживать напряжение во время исследования судна. «Всё, что происходит вокруг Айзека, может быть как задумано по сценарию, так и оказаться делом рук системы», — сообщил технический директор Дэвид Робиллард (David Robillard). Такой инструмент вместе с описанными выше приёмами должны вывести иммерсивность в Dead Space на новый уровень.

Ремейк Dead Space увидит свет 27 января 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Да понятно, просто такое количество комнат не оправдать геймдизайном. В них бы было нечего делать.
Но и в Резиденте хватало закрытых дверей.
А кто-нибудь может подсказать, без зарубежных аккаунтов где-то можно купить её будет на ПК?
сделать зарубежный стим аккаунт настолько легко, что я даже проблемы не вижу. Я имею ввиду… не надо заморачиваться с впн и т.д.
Они в любой игре есть — это же часть дизайна. Вопрос только в степени свободы передвижения.
Все комментарии