Blizzard проводит внутреннюю реорганизацию — например, ключевым сериям назначили генеральных менеджеров. Компания меняет корпоративную культуру после сексуальных скандалов и хочет делать больше игр, выяснил журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
В материале для Bloomberg репортёр пишет, что в ноябре 2021 года управленцев назначили для франшиз Warcraft, Overwatch, Diablo и неанонсированного выживача под кодовым названием Odyssey. Главы подразделений должны разработать дорожные карты развития серий, которые, по плану, должны помочь увеличить количество выпускаемых игр.
Возвращение ветерана студии Криса Метцена (Chris Metzen) — это часть стратегии распределения опытных старожилов между командами, призванной повысить моральный дух персонала и ускорить производство игр. По этой же причине одного из основателей студии Аллена Адхэма (Allen Adham) повысили до главного дизайнера — он будет курировать многие проекты компании. Адхэм тоже покидал Blizzard: в 2004-м он ушёл на 12 лет и по возвращении возглавил отдел по развитию.
Blizzard занимается этим последние месяцы на фоне недовольства Activision малой продуктивностью компании. Шрайер отметил, что давление из головного офиса постоянно усиливалось, так как, например, между последними новыми играми студии прошло шесть лет: Overwatch вышла в 2016-м, Diablo Immortal — в 2022-м.
В Blizzard меняют кадровый состав, невзирая на возможное поглощение со стороны Microsoft. Возможно, сделка в итоге не состоится, так как у неё появился серьёзный соперник — Федеральная торговая комиссия США.