Blizzard не могла быстро исправлять баги в Overwatch 2 из-за багов

Руслан Присекин 14 декабря 2022 18:47 13

Старт Overwatch 2 был омрачён техническими проблемами — например, из игры временно убирали трёх персонажей из-за серьёзных ошибок. Как выяснилось, оперативно устранить эти и другие баги Blizzard не могла… из-за багов.

По словам Джона Спектора (Jon Spector), коммерческого руководителя игры и вице-президента Blizzard, разработчики просто не могли использовать инструмент для хотфиксов в первом сезоне.

Теперь же, когда компания избавилась от багов в системе хотфиксов, исправления будут выходить быстрее.

С помощью этой системы девелоперы уже готовятся внести изменения в баланс героев до конца недели. Что именно изменится — пока неясно.

Кроме того, в Overwatch 2 началось зимнее событие, где доступны аркадные режимы: игра в снежки за Мэй, охота на йети и заморозка соперников.

Вдобавок вас ждут новые косметические предметы в магазине, награды за просмотр трансляций по игре на Twitch и испытания, за выполнение которых вы получите брелки для оружия, значки игроков, граффити и многие другое.

Ивент продлится до 4 января. Если вы зайдёте в игру с 20 декабря до конца события, то получите праздничные брелок для оружия и значок игрока.

Другие новости

Комментарии

Знаком с принципами разработки видеоигр довольно поверхностно, особенно когда речь идёт о сетевых шутерах. Может кто-нибудь предположить, спрашиваю без подвоха, как у Blizzard в принципе могли возникнуть такие серьёзные проблемы на релизе? Откуда в принципе берутся баги отдельных элементов при обновлении, когда до этого с ними всё было нормально годами?
Игра просто не готова и вышла в раннем доступе. Не могли тянуть первый овер без контента ещё год, много недовольных просило выкатить хоть что-то
Там будет новый ивент сразу после новогоднего
Коротко про современную Blizzard:
А следующие оправдание:«у нас лапки?»Как же им п… й? И ничего с этим не сделаешь.
Все комментарии