Remedy официально анонсировала Control 2 — игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series

Лина Скорич 11 ноября 2022 15:50 29

Remedy объявила, что занимается продолжением Control вместе с 505 Games. Ранее игра фигурировала в документах и новостных сводках под кодовым названием Heron.

Студии заключили соглашение, чтобы разработать и издать сиквел общими усилиями. «Компании будут в равной мере принимать участие в производстве, маркетинге, инвестировании после релиза, а также поровну разделят будущий доход от игры», — написано в заявлении. После публикации второй части интеллектуальные права на франшизу останутся у Remedy.

Бюджет Control 2 — 50 миллионов евро. На производство предшественницы ушло 20—30 миллионов евро. Продолжение выстраивают на движке Northlight. В данный момент проект находится на этапе концепции.

Control 2 появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. На компьютерах её выпустит Remedy, а на консолях — 505 Games. Даты релиза пока нет.

Кроме того, по словам руководителей 505 Games, первую Control купили более 3 миллионов раз. Напомним, ранее игра находилась в каталоге Game Pass — её убрали оттуда в начале 2022-го.

Другие новости

Комментарии

Почему хайпануло это говно, а не quantum break?
На вкус и цвет, некоторым не зашел сюжет, кому то монотонный геймплея, мне например не зашло гг в контроле, не смог заставить себя за это играть.
У меня к разрабам просьба — заюзать FSR 2.0 на консолях. Движок у них очень тяжёлый.
Чтобы играть в слешеры, файтинги и тд с геймпадом не надо адаптироваться, просто около двух минут тебе надо, чтобы запомнить кнопки. Стрелять с клавомыши адаптироваться тоже не надо. Проблем с наведением мыши на точку у тебя не возникнет, даже если ты первый раз компьютер увидел. А вот чтобы наводить точно стики на точку, да еще и быстро нужно реально очень долго «адаптироваться», а вернее делать то, к чему геймпад не предрасположен. Поэтому консольные разрабы и везде вставляют автонаведение. Мне реально тебе сказать нечего, твою пустую демагогию комментировать была плохая затея, признаю. Если человек говорит, что земля плоская, нужно ему просто кивнуть, а не пытаться объяснять очевидные истины)
Если человек говорит, что земля плоская, нужно ему просто кивнуть, а не пытаться объяснять очевидные истины)Спасибо, что высказал мое мнение о тебе. Как бы мышка тоже изначально была не предназначена для игр, но её адаптировали кодом, что мышь что правый стик изначально были придуманы для наведения на цель по сути действуют одинаково, просто у стика ход короче хоть и при меньших объемах, это решается програмно не только доводкой, но настройкой зон в которых прицел двигается быстрее, если это сделать грамотно то и играть будет удобно, некоторые разрабы за это даже не заморачиваются, поэтому часть людей думает, что играть на геймпаде неудобно, опять же проблема еще в людях которые не хотят переучиваться к примеру как ты еще потом других наставляют)
Все комментарии