20 сентября 2019 20.09.19 139 645

Epic Games заплатила за EGS-эксклюзивность Control 9.5 миллиона евро — это минимум треть бюджета игры

PC-версия боевика Control от Remedy — временный эксклюзив Epic Games Store. Никто не скрывает, что в обмен на эксклюзивность игр для своего магазина Epic Games предлагает разработчикам и издателям финансовую поддержку. В данном случае сумма сделки, судя по всему, стала известна.

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) изучил финансовый отчёт Digital Bros — компании, которой принадлежит 505 Games, издатель Control. В отчёте упомянуто, что до 30 июня Digital Bros получила от Epic Games 9.49 миллиона евро за Control. 55 % от этой суммы досталось 505 Games.

В августе генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) рассказал, что бюджет Control составил 20—30 миллионов евро. Таким образом, благодаря EGS-эксклюзивности создатели экшена вернули от трети до половины бюджета ещё на этапе производства. Выгодная сделка, ничего не скажешь!

Напомним, что недавно Remedy представила план развития Control до середины 2020-го. Разработчики собираются ввести в боевик фоторежим, сложные испытания и два сюжетных дополнения, одно из которых, по всей видимости, станет кроссовером с Alan Wake.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.1K
4.2
1 829 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

9.49 миллиона евро только за один временный эксклюзив и при этом нет нескольких тысяч на команду из десятка программистов которые за месяц прикрутят к их Epic Games Store базовый функционал.
Ну и вся новость просто лишний раз доказывает, что 12% «работают» )))
И это нас приводит к тому, что издатели срать хотели на эти 12%, но они любят говорить обратное.Если бы эпики не засылали бабла, то в EGS, кроме индюшатины ничего бы и не было
Индюшатины бы тоже не было.
Не удивлюсь новости о том, что ради эксклюзивности Death Stranding глава Epic Games отдаст Кодзиме своего первенца и половину акций в придачу.
Не смущает тот факт, что игру разработали до получения этих самых денег?
Потому что во-первых сами эпики на это экстремально сильно давили (до определенного момента, уже несколько месяцев как эпики на этот счет молчат, видимо понимая насколько нелепо это звучит в условиях регулярных новостей о том, что на самом то деле те продались, этим «гарантию продаж» (эпики тупо купили копии до релиза) обеспечили), во-вторых до сих пор эту хрень несут отдельные издатели/разработчики, так Ubisoft в июле отмечались подобными заявлениями, а в-тртьих, потому что есть реально люди, которые до сих пор верят, что дело исключительно в 12%.
Это же сколько тонн денег они уже выкинули за год на покупку одних только эксклюзивов? Это будет реально EPIC FAIL если магазин в итоге так и не взлетит.
Есть вопрос, который меня мучает уже достаточно давно.

Десятки, если не сотни миллионов условных единиц уже выплачены за одну только эксклюзивность, неадекватные скидки на распродаже, еженедельная раздача бесплатных игр, количество которых растёт в геометрической прогрессии и далее по списку.

Я понимаю, что реклама требует расходов, а отдел маркетинг де-факто не может быть прибыльным. Но где во всей этой схеме, собственно, планируется появление покупателей?

P.S. Разработчиков за чемоданы никто не осуждает, а вот за лицемерие, ложь и хвалебные дифирамбы в духе «сотрудничество с эпик помогла нам улучшить качество игры», так это вполне заслуженная реакция общества.
Дата анонса Control — 11 июня 2018 года.
Дата анонса факта проституции со стороны 505 Games/Remedy Entertainment — 22 марта 2019 года
Дата ухода игры «на золото» — 24 июля 2019 года.
Не смущает, что игра перехала в новый магазин за 4 месяца до момента ухода «на золото»? Если что так, уход на золото означает, что максимум что происходило за эти 4 месяца — полировка и отлов мелких критичных проблем. И даже это все не помогло игре по итогу на релизе иметь гору технических проблем ВО ВСЕХ версиях. Эти деньги не только не могли повлиять на качество конечного продукта во всех этих условиях, более того, они НИКАК не повлияют на качество следующей игры Remedy. В том числе и потому что несмотря на откат, инвесторы 505 Games и Digital Bros будут так же смотреть на реакцию игроков на продукт, а так же на ее продажи, и именно на основании этих данных будет приниматься решение о дальнейшем сотрудничестве с Remedy. И сюрприз-сюрприз — отзывы не фонтан, продажи тоже.
Если я правильно понял, то количество денег, которые Эпики платят за эксклюзивность это единственные четкие цифры от этой компании. =)
Получилось бы без этих денег сделать столь же хороший продукт?
До релиза продать игру может только Реклама.
Ты же в курсе, что у тебя нарушены причинно-следственные связи?

Разве игра как-то продвигалась, помимо стандартных трейлеров и пары дневников разработчиков? (на создание которых, я уверяю, не нужно 9,5 млн.) В принципе, по твоим сообщениям уже всё понятно.
Деньги на откаты в десятки лямов, а нанять норм прогеров, чтобы добавить корзину и вишлист нет))
Если они предлагают деньги даже инди-разработчикам, то очень маловероятно, что Gearbox просто из-за веры в магазин решились на временную эксклюзивность своего главного хита.

Этот вопрос и меня интересует (если оперировать цифрами из новости про WWZ), то рентабельность минусовая, но, надеюсь, нас еще порадуют отчетами (ง ื▿ ื)ว

А полный бойкот это что-то утопическое. У эпиков, всё же, есть аудитория и какое-никакое имя, плюс существуют люди без принципов и любители халявы, так что ничего удивительного удивительного)
Потому, что все сторонники ЕГС всегда в аргумент приводят 12%.
Не забывай, что эта же ключевая фраза на 100 % применима и к твоим аргументам.
Если сейчас идет разработка новой игры или длс (а она идет), и во время разработки в бюджет компании поступили средства, то они автоматически идут на разработку — ведь цифровые доллары не подписаны.

Я то конечно же «не понимаю, как устроены бюджеты», «ничего не знаю о разработке ни то что игр, но и менее сложного софта», но писать такую адскую херню, когда в игре есть одна EA, один Ubisoft, один Activision-Blizzard, это нужно же додуматься. И нет, не надо мне говорить «зачем вы сравниваете с этими корпорациями зла», потому что сюрприз-сюрприз — не существует ни корпораций зла, ни корпораций добра, существует только бизнес. Цель бизнеса максимально проста и элементарна — преумножать прибыли. НЕ ТРАТИТЬ их до копейки, а именно ПРИУМНОЖАТЬ. А значит на все DLC уже выделены деньги заранее, так например на одно из DLC заранее выделены некоторые деньги, полученные от Sony так как одно из DLC в первую очередь выйдет для версии PS4, НО только некоторая сумма от сделки с Sony. Мне реально сложно поверить, что в мире столько живущих в каком-то параллельном мире людей, которые реально верят, что чуть ли не все деньги, полученные с этого отката к ~9,5 млн. евро ушли на разработку. Если палки, да ты сам же в первом комментарии в этой ветке четко написал как обстоят дела, а они обстоят просто: до Remedy от сделки между 505 Games и эпиками дошли жалкие огрызки, если вообще дошли, но при этом ты искренне веришь, что эти самые огрызки пустили не на выплаты премий эффективным менеджерам и главам студии, а рядовым QA, Dev и т.д. Это настолько глупое и несостоятельное представление о мире, что тут даже комментировать то на деле нечего. Только констатировать факт: никакие деньги из этих миллионов евро не были потрачены, не тратятся и не будут тратиться на доработку даже текущей игры, не говоря уже о пострелизном контенте.
в 90ых, начале 00ых

Сравни техническую навороченность тех игр и сегодняшних. Чем больше деталей у механизма, тем выше вероятность того, что одна из них выйдет из строя. Если что, я не оправдываю продукты, которые на старте неиграбельны, но патчи — необходимая плата за высокотехнологичность сегодняшней индустрии
Читай также