Если верить слухам, многопользовательская игра по вселенной The Last of Us будет условно-бесплатной. На это намекает и недавнее пополнение в студии Naughty Dog — она наняла главного дизайнера монетизации.
Должность досталась Андерсу Говарду (Anders Howard) — об этом он сообщил в LinkedIn. Говард семь с половиной лет трудился в Epic Games, а затем 10 месяцев проработал в Ubisoft Stockholm. В составе «эпиков» Говард был старшим дизайнером систем Fortnite — он помогал создавать систему прогресса для боевого пропуска.
Напомним, ранее Naughty Dog также искала продюсера сервисной модели. По словам журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson), студия готовит как минимум три проекта, однако фритуплейная модель распространения лучше всего подходит именно сетевым «Одним из нас».
Naughty Dog расскажет об онлайновой The Last of Us в 2023 году. Скоротать ожидание новостей поможет сериал по мотивам оригинальной игры — его премьера состоится уже 15 января.