Во время презентации Assassin’s Creed Mirage стало известно, что стандартное издание игры будет стоить $50. Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté), вице-президент и исполнительный продюсер франшизы, объяснил в интервью для IGN, что цена отражает масштаб проекта.
Это небольшая Assassin’s Creed в честь 15-летия серии. Мы используем современный движок Valhalla для создания небольшой игры, которая отдаёт дань уважения первой Assassin’s Creed, уделяя внимание скрытности, ближнему бою, паркуру и более высокой плотности населения в Багдаде — городе, который восходит к нашим корням на Ближнем Востоке.— Марк-Алексис Коте
На вопрос, будет ли Mirage похожа на ранние части серии и в плане продолжительности (15–20 часов на основной сюжет), Коте ответил: «Да, можно ожидать чего-то близкого к нашим первым играм».
По словам разработчика, прочие Assassin’s Creed тоже не всегда будут длиться по 150 часов. Кроме того, не все из них окажутся RPG — например, Codename: Hexe, второй проект для хаба Infinity, примерит на себя другой жанр.
От продолжительности предстоящих Assassin’s Creed будет зависеть их цена. Это значит, что нас могут ждать больше игр по $50 и меньше. Вдобавок Ubisoft станет привлекать пользователей бесплатными проектами — как минимум DLC:
Иногда мы будем выпускать бесплатные проекты, чтобы привлечь игроков. Нам очень понравился последний кроссовер в Assassin’s Creed Odyssey. Он вернул многих в Odyssey и заставил их заинтересоваться Valhalla. Было много тех, кто не перешёл из Odyssey в Valhalla, но бесплатный кроссовер исправил ситуацию. Поэтому подобные штуки важны при разработке Infinity.— Марк-Алексис Коте
Напомним, в производстве находятся по меньшей мере четыре «Ассасина»: Mirage, мобильная Codename: Jade в Древнем Китае, крупная Codename: Red в феодальной Японии и таинственная Codename: Hexe. Также компания делает Codename: Infinity — площадку, куда войдут Codename: Red и Codename: Hexe.