Немного боевого геймплея God of War: Ragnarök

Андрей Маковеев 2 сентября 2022 19:27 11

Свежий выпуск издания Game Informer посвящён God of War: Ragnarök. Журналисты делятся сведениями об игре в статьях и видео. Сегодня появился ролик с демонстрацией сражений.

Основа боевой системы взята из God of War (2018). Кратос кромсает чудовищ топором и клинками. Атрей помогает отцу, стреляя из лука и призывая призрачных союзников. Но есть и новые элементы:

  • Протагонисту выдали два новых щита — Dauntless и Stonewall. Первый «заточен» под парирование — если отбить удар в последний момент, можно будет оттолкнуть и оглушить врагов. Stonewall же не требует быстрой реакции — Кратос просто держит щит перед собой и накапливает энергию для мощного приёма, который валит монстров с ног.

  • На кнопку «Треугольник» назначена стихийная атака: топор наносит урон холодом, а клинки — огнём.

  • Кратос стал более подвижным — он умеет забираться на возвышенности, цепляясь за уступы клинками Хаоса.

God of War: Ragnarök стартует 9 ноября на PlayStation 4 и 5.

Другие новости

Комментарии

Ну ты и сравнил. Две игры разных эпох консолей с разными движками и людьми в разработке.

GoW:R все же сиквел на той же базе и движке что и первая часть, продолжая историю первой части, сиквел.
Я думаю разница там будет такая же как между Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided...Если ты конечно про перезапуск, а не про самую первую часть...
Я отчасти также думал на момент выхода игры, пока не поиграл на PS5 в режиме 60 кадров. Боевка стала быстрее и приятнее, и у меня сложилось ощущение, что она такой и задумывалась, просто из-за ограничений железа, они были вынуждены остановится на 30ке.
Выглядит странно. Кратос начал передвигаться намного быстрее, но анимация осталась прежней. Из-за этого складывается ощущение, что он скользит по земле
Выскажу не популярное мнение, но боевка в данной дилогии (имею ввиду GoW 2018 и GoW Ragnarok) не очень хорошая. Медленная, неудобная камера, нехватка комбо ударов и дополнительного снаряжения… В общем так себе) Прошёл GoW 18-го года несколько раз, так же как и GoW 3. И я по прежнему считаю что боевая система 3-й части — лучшая в серии))
Все комментарии