Немного боевого геймплея God of War: Ragnarök
Свежий выпуск издания Game Informer посвящён God of War: Ragnarök. Журналисты делятся сведениями об игре в статьях и видео. Сегодня появился ролик с демонстрацией сражений.
Основа боевой системы взята из God of War (2018). Кратос кромсает чудовищ топором и клинками. Атрей помогает отцу, стреляя из лука и призывая призрачных союзников. Но есть и новые элементы:
Протагонисту выдали два новых щита — Dauntless и Stonewall. Первый «заточен» под парирование — если отбить удар в последний момент, можно будет оттолкнуть и оглушить врагов. Stonewall же не требует быстрой реакции — Кратос просто держит щит перед собой и накапливает энергию для мощного приёма, который валит монстров с ног.
На кнопку «Треугольник» назначена стихийная атака: топор наносит урон холодом, а клинки — огнём.
Кратос стал более подвижным — он умеет забираться на возвышенности, цепляясь за уступы клинками Хаоса.
God
of War: Ragnarök стартует 9 ноября на PlayStation 4 и 5.
GoW:R все же сиквел на той же базе и движке что и первая часть, продолжая историю первой части, сиквел.