Восемь частей Yakuza включат в PlayStation Plus

Геннадий Воробьев 28 июля 2022 0:19 24

Sony быстро подтвердила очередную утечку о раздаче в базовой версии PlayStation Plus и докинула сверху ещё одну новость: все ключевые части серии Yakuza войдут в состав «Плюса». Правда, не сразу и не для всех подписчиков.

Расписание получается такое:

  • Со 2 августа по 6 сентября — Yakuza: Like a Dragon для владельцев основного плана PS+.
  • В течение августа — Yakuza 0, Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 для владельцев планов «Экстра» и «Люкс».
  • В течение 2022-го — Yakuza 3 Remastered, Yakuza 4 Remastered, Yakuza 5 Remastered и Yakuza 6: The Song of Life для владельцев планов «Экстра» и «Люкс».
  • По всей видимости, игры будут доступны и на PS4, и на PS5.

Таким образом подписчики «Экстра» и «Люкс» могут пройти всю якудза-сагу о Кирю, главном герое первых семи серий. А подписчики плана «Основной» способны сразу перескочить к Yakuza: Like a Dragon — самой свежей игре франшизы, которая ещё и является мягким перезапуском с полностью новым протагонистом.

Любопытный нюанс: те же восемь Yakuza есть и в Game Pass, однако там каталог игр доступен всем подписчикам.

Другие новости

Комментарии

то что ты воспринимаешь безобидным не факт что воспринимают безобидным всякие активисты.А самый прикол в том, что чем игра более «нишевая», тем меньше риск их сагрить. Вон, в MGSV GZ все сцены изнасилования (в том числе с участием подростка) с кассет благополучно пропустили (хотя и пик активистов наступил чуть позже). Так что тут не самая массовая популярность франшизы (если сравнивать с какой-нибудь там «колдой» или Fortnite) может сыграть на руку. Вообще, конечно, надо бы не подпускать политически настроенных граждан к индустрии, но при нынешней глобальной ситуации это, видимо, невозможно.Ты имеешь в виду продажи в 1-1, 1,5 ляма на часть, лол. На данный момент у серии продажи 14+ лямов, что примерно по 1,2 ляма на часть (хотя учитывая что есть прецеденты с тем что Kenzan и Ishin только в Японии выходили, и у нас есть Y2 и DS которые до ляма даже не добрались, там в среднем продажи даже больше). У Dead Souls показатели были ниже чем у Yakuza 2, Yakuza 1 продалась на PS 2 — 1 лям копий, Yakuza 2 — 850к копий и это при том что Y DS выходила одновременно с 4-кой.До Y0 не было нынешней популярности у франшизы и близко. Части на Западе выходили с задержками по пять лет. Третью порезали. Спин-оффы зажали. У пятой даже не было «коробочного» релиза (это сейчас цифра — норма, а тогда это была потеря большей части аудитории). Сериал за пределами Японии был скорее мертв, чем жив. Да даже «нулевка» добиралась два года, из которых первый год вообще никто не верил, что ее локализуют (фанаты начали пилить собственный перевод).Сравнить с тем, что сейчас, это небо и земля.ага фандома Якудзы не былоОпять же, сравнивая с тем, что сейчас — нет, считай, на Западе не было (речь не про Японию, там все хорошо с продажами всегда было, это очевидно). Были те самые «полтора землекопа». Какие-то странные дикие личности, как из подвала, которые пилят там фанатские переводы, ждут годами подачки от Сеги и могут на пальцах объяснить, почему это «нифига не японская GTA». Сейчас «Казума Кирью и КО» — звезды интернета, а «Якудза», считай, современный Метал Гир. Даже те, кто никогда не играл и не собирается, что-то да слышали. Это ни в какое сравнение не идет с тем, что было до выхода «нулевки». Y7 даже на русский перевели — это ж просто немыслимо!Чел, можно сколько угодно рассказывать какая крутая это игра, но большинству фанатов и мимокрокодилов она не особо зашлаСтатистика — хитрая вещь. Потому что твое «большинство фанатов и мимокрокодилов» взято на основе проданных 700к копий в условиях, когда на сериал всем было плевать. В современных условиях, когда интерес ко всему, что связано с франшизой, явно повыше, результат может быть совсем другим. Достаточно, например, портануть игру на ПК и попасть во всеядную аудиторию Стима.

Чувак, что вообще тебя триггернуло? Я просто заметил, что прикольно было бы портануть куда-нибудь DS, дабы она не канула в лету. «Скверам» ничто не мешает пропихивать самые отвратные части из «финалок», Капком не постеснялась перевыпустить DMC2. В чем проблема-то? Мечтать же не вредно.Сега не будет тратить деньги на переиздания ее.Так с этим и не спорит никто, такова реальность. И это же Сега, конечно не будет.
Потому что геймплей иной, у которого сейчас нет аналогов.

Оригинальные Якудзы не дают свой экспириенс, они дают в точности тот же экспириенс как и в новых частях, только кривой и косой.
Also, «одинаковый геймплей в Якудзах» — это заезженный штамп. Это настолько штамп, что даже указание на то, какой это штамп — уже штамп само по себе. Хуже, наверное, только «миф об одинаковых ассасинах».

Если так подходить, то у тебя и ремейк RE2 просто все улучшает, он же берет за основу оригинал и «дружит» его с механиками RE4. Не, ну правда, «а че поменялось-то?» «Исправили» кривое управление и камеру, инвентарь стал удобнее, стрельба стала удобнее, поведение противников — интереснее. А внутри — все тот же «сюрвайвал» с менеджментом ресурсов, где ты либо сражаешься, либо убегаешь, параллельно решая паззлы и смотря сюжетные сценки. И следуя этой логике, ты либо где-то подсознательно считаешь, что старые и новые RE — такие же «одинаковые игры», либо придется признать, что Y1-2 и YK1-2 — такие же разные.

И ладно, бог с ними, с оригиналами, ясен пень, что после ремейков их удел — эмуляция. Но что насчет остальных частей? DS — собственный уникальный геймплей, смена жанра задолго до Y7. PSP'шные части — собственный уникальный геймплей, где больше общего с дуэльными файтингами, куча стилей и возможность настроить приемы перса под свой вкус. Kenzan — собственный уникальный геймплей, с возможностью переключаться между стилями прямо в бою (задолго до Y0) и вообще с холодным оружием (и прокачкой оного).

Вот и выходит, что это не «Якудзы одинаковые», это Сега предпочитает продвигать исключительно «Якудзы» одного типа.

И да делать ремастеры по цене может отличаться, у какой-нибудь игры может так код написан быть, что нужна будет долгая работа спецов чтобы это нормально на современных системах работало и какие-нибудь 100к копий даже не окупят потраченные деньги.

А потом подумай, сколько купят обычную HD версию людей.

Если бы да как бы, ты упускаешь простую вещь, что продает не «качество игры», продает маркетинг. Два «крайних» исключительных случая — это когда твоя игра настолько уникальна \ цепляющая, что начинает работать «сарафанное радио» (как это было в случае оригинальных «Душ Демона» или Nier: Automata), и когда твоя игра — забагованный и нерабочий треш, типа футбола от Конами. Но все, что между этими крайностями (а это, небось, процентов 90 всех игр), продается усилиями рекламы и общей раскруткой твоих «брендов», будь то известная франшиза, имена разработчиков или уважение к издателю (пускай из последнего почти никого и не осталось). Это позволяет той же упомянутой «Сквере» пропихивать унылые 1-3 «финалки» по сто раз, а также продавать FF13 с дурным сценарием, и FF15, где уже ни сценария, ни геймплея (а вот с SoP не сработало, ибо тут они уже скатились в «совсем треш»). Опять же, у «Якудзы» тут нет проблем, потому что франшиза на подъеме, и качество даже старых игр выше среднего.

Ну и под занавес, блин, вот ты взял и превратил пост с пожеланиями «А вот было бы круто» в «унылый срач ни о чем».

Ну, спасибо, че...
По прокачке идентичные? Лол, ну да, ведь в Kiwami надо деньги тратить на прокачку, да? А в Зеро надо еще Маджиму искать чтобы качнуть некоторые скиллы, ну вообще 1 в 1 именно так прокачку в Зеро и запомнили. И я не спорю что Kiwami многое берет из 0, но и 0 берет многое из предыдущих игр, анимации к примеру с 4-ки многие не менялись у Кирью. Если Кивами воспринимается как DLC к 0, то для тебя и 0 DLC к предыдущим частям.Есть эволюция механики и смена самих основ.

Строго закрепленные стили за персонажами и прокачка за очки скиллов — это одна основа. Когда у тебя эти скиллы собраны в деревья и требуют разные условия для открытия (не только опыт \ деньги, но и учителей, например), а персонажу доступно сразу несколько стилей — это уже другая основа. Потому что в первом случае у тебя игрок определяет порядок приобретения большей части умений (решает, одно очко потратить или подкопить четыре), во втором случае у тебя порядок определен деревом и ветками, по которым ты пошел.

И, да, в Якудзе всегда были учителя. Но, опять же, в Y0 они с тобой разговаривать не будут, пока ты не откроешь в дереве необходимый узел. Что как раз и подтверждает озвученную мысль.

Но, видимо, тебе важнее, что там анимации одинаковые ))В Кивами по мелочам на самом деле много отличий от 0, так же как у 0 от 5-ки.Ключевое — «по мелочам». В то время как Y0 и Y5, по сути, разные игры, просто одного жанра.

Проще говоря, в 4 и 5 ты играешь в скиллы и их порядок (практически полностью свободный для распределения, исключая парочку апгрейдов). В то время как в 0 и YK1 ты играешь в «дерево» и в стили, что конечно же делает тебя гораздо более «гибким» на поле боя.

Аналогично, в 6 и YK2 ты не играешь ни в стили, ни в «дерево», ты теперь играешь в скиллы (и в три типа опыта) и в рост параметров (за те же типы опыта). Т.е. теперь твоя задача — не подобрать такую комбинацию по стилям и «веткам» для «гибкости», а распределять очки по параметрам и \ или скиллам. Поэтому теперь игра «как бы более RPG'шная», но без стилей (читай — той самой «гибкости \ мобильности»), за что ее и критиковали отдельные фанаты, и с «жирными» отдельными «мобами», для которых надо вкачивать параметры (потому что теперь каждый показатель перса надо растить до 300); либо балансировать недостатки эквипом. А это, опять же, уже другая игра, другая основа.

И понятно, почему ты все, что вышло до Y0, считаешь темным «звездецом». Так это попросту разные игры. Чтобы «исправить» геймплей, они взяли и сделали другую основу. Да, более удобную, в плане отзывчивости (и не только, само использование сразу трех-четырех стилей в бою — это, блин, удобно, никто и не спорит; да и вообще все развитие геймдизайна идет по пути дружелюбия к пользователю). Но это смена основ.

А смена одного «типа опыта» (коим были деньги) на другой (отдельный от денег) и перераспределение скиллов в дереве — это уже эволюция в рамках одной механики, вопросы баланса.

И возвращаясь к Y1-2, тут у тебя вся прокачка «скрыта», потому что ты не знаешь дальше следующего «шага» по поднятию уровня характеристики (какие скиллы оно откроет), без «спойлеров» из интернета. Я уж молчу про перспективу — чисто эстетические предпочтения. И про ограниченный инвентарь, следовательно, бОльшую роль для эквипа. И частичное наведение на цель (с его полным отсутствием в первой части). И с побегом от противников на другой экран (потому что, конечно же, они работают только в рамках одного экрана). Это просто другая игра.Как это меняет то, что в Y0 изменений в основном геймплее очень мало?Ты прикалываешься сейчас? Там дохрена изменений. Хотя бы то, что весь Y0 работает как единая экосистема, вообще не насторожило? Там все твои действия в мире ведут к бонусам к «бизнесу», который дает основной доход для прокачки (и четвертый стиль в конечном счете). И даже мини-игры подвязаны на раздачу CP, которые опять же прокачивают «бизнес».

Теперь сравни с Y5, где профа — это набор тех же сайдов, просто для прокачки профы в том числе (которая ни для чего больше и не нужна, чисто фан).Олдскул это когда игра геймплейно сохранилась хорошо даже на фоне новых частей или когда нет современного аналога у подобного геймплея.Нет, «олдскул» — это буквально все, что было создано по старым лекалам, будь оно хорошее или не очень. Иначе можно оставлять одни Doom и Марио, кидая все прочее в топку. Потому что геймплейно все, что изначально было сложнее банального «наведи курсор на цель и нажми кнопку», сохранилось адски плохо.Опять мимо, Анч с первыми Ларами имеет мало общегоВесь Анч вырос из TR (ну и из «Гирь», конечно), так что мимо — это как раз ты.Резики это игры с разным геймплеем, а не с одним как у Якудзы.Ну я понял уже, что в «Якудзах» ты шаришь неважно, а то не нес бы такую чушь )Ремастеры выпускают для заработка денегДа, о чем я и пишу далее, но ты не читаешь дальше одного предложения.уж поверь корпорация которая выдаивает свои продукты по максимуму, куда лучше тебя видит и знает, с чего она может поимаеть деньги, а с чего нетИ че? Она и лучше тебя видит тоже, уж поверь. Как это вообще связано с отдельно взятой «хотелкой»? Ну, т.е. в чем твоя-то проблема, что тебя так эти цифры беспокоят? Ты сам лично их бюджет распределяешь, что ли? )И да ты сабсторис в оригинале Якудзы видимо тоже пропустил, там видишь ли тоже атмосфера сломана была всякими смешнявками.Ты их, видать, сам пропустил, потому что, поверь, не настолько. Бессмертный Маджима, преследующий через каждые пять метров — это слишком мощный удар по здравому смыслу, даже для «Якудзы». В то время как с другой стороны у нас набор вполне «приземленных» (и, увы, по большей части однотипных; что простительно для первой части) квестов про аферистов.

И ты благополучно пропустил всю ту часть, где я ничего не имею против системы с Маджимой в YK1. Но она реально ломает ритм оригинала. Ей идеальное место в постгейме \ в NG+.Новый уникальный контент в ремейках — это круто, но речь не о том, что безусловно хорошо в ремейках, а о том, чем ценны оригиналы.Потому что ты не понял, мой point — это «за сохранение оригиналов \ спин-оффов», а не «против ремейков». Я ничего не имею против ремейков, чем больше «Якудзы» — тем лучше.

Вопрос больше, в чем твоя-то проблема?
С тем же успехом Zero можно назвать DLC к Y5, а Y5 DLC к Y4, а когда выйдет Y:LAD 2 его называть DLC к LAD первой.YK1 и Y0 практически идентичные по механикам, прокачке, мини-играм и прочим элементам. Только в YK1 всего меньше и все хуже.

Тогда уж Y0 — DLC к Ishin ) Но из-за разницы в сеттингах, такое сказать язык не повернется.

Опять же, Y5 слишком масштабная игра, благодаря собственным «бывшим японским DLC», которые с западным релизом превратили ее в какую-то просто монументальную часть франшизы. Сколько еще ты знаешь игр, где ты качаешь таксиста, охотника, поп-певичку и бейсболиста, и за каждого свой полноценный отыгрыш с десятками сайдов?

Для сравнения, YK2 заимствует из Y6 все чуть более чем полностью, от локации и анимаций до системы прокачки, скиллов и отдельных мини-игр. И хотя ситуация тут получше, чем с YK1 (перенесли Сотенбори на новый движок, как никак, а это крутая локация), и много чего исправили, часть контента из оригинала зажали, что не позволяет его назвать идеальным ремейком. Но как ремейк — определенно лучше, чем YK1.

То, что Y8 будет сильно базироваться на Y7 — так это я даже не сомневаюсь. Хорошо, если хотя бы пару новых профессий подтянут.Боевка в Y1 и 2 устарела тотальноЭто и называется «олдскул».и это не случай как с Резиком где геймплей отличается кардинально поэтому его некорректно сравниватьПочему некорректно? С точки зрения геймплея, старые RE — такое же г**но. Потому что то, что фанаты считают «фичами жанра», в действительности — устаревший геймдизайн. Это элементарный вопрос удобства. Какой-нибудь там Uncharted всегда будет удобнее первых Tomb Raider, так давайте их теперь сожжем, что ли? )) Речь же не об этом. Речь о том, что и RE, и оригинальные «Якудзы» дают свой уникальный экспириенс, отличный от современных итераций (где, например, пик пришелся на Y0, а к Y6 они ударились в упрощения настолько, что это уже перестало быть интересным; ну а с Y7 вообще сменили жанр, по сути).А портировать оригинальные Y 1 и 2, зачем?А зачем вообще выпускают ремастеры «классики»? Для сохранения и научного интереса, конечно. Плюс, раз все это делают, значит спрос все же имеется. Ну и по меркам индустрии это, наверняка, такие копейки, что даже 1.5 калеки могут окупить (опять же, отсюда и такой поток ремастеров). Хотя, не спорю, у Сеги может и не быть лишних копеек.я не помню чтобы из первой что то особо пропало, даже наоборот навалили новых вещейВ YK1 из-за «Маджимы повсюду» полностью сломана атмосфера оригинала, зато появилась пара новых дыр в сюжете. И, как фанат, я, конечно, одобряю Маджиму. Но это не столько полноценная замена оригинальной Y1 получилась, сколько «продолжение банкета».

Речь не о том, что они могут \ не могут. А о том, что YK1 (да и YK2, если копнуть) тупо не передает то же произведение.

Про Ishin ничего не скажу, но в Kenzan это все настолько целомудренно, как будто пытаются тем же детям рассказать «что такое бордель» со слов монашки. Другое дело — это пара «гомофобных» сайдквестов, вот за них на Западе могут и распять.Ну я понятия не имею насколько ты хорош в японском, кроме того то что ты воспринимаешь безобидным не факт что воспринимают безобидным всякие активисты.Опять же, до Y0 «никакими» были продажи всех «Якудз», а если ныне продаются Y3 и YK1, то у DS точно есть все шансы.Ты имеешь в виду продажи в 1-1, 1,5 ляма на часть, лол. На данный момент у серии продажи 14+ лямов, что примерно по 1,2 ляма на часть (хотя учитывая что есть прецеденты с тем что Kenzan и Ishin только в Японии выходили, и у нас есть Y2 и DS которые до ляма даже не добрались, там в среднем продажи даже больше). У Dead Souls показатели были ниже чем у Yakuza 2, Yakuza 1 продалась на PS 2 — 1 лям копий, Yakuza 2 — 850к копий и это при том что Y DS выходила одновременно с 4-кой.Это не значит, что все, что выходило до Y0 — плохие части франшизы.Правильно это значит что Dead Souls посредственная игра (ну и 3-ка туда же).До Y0 и не было никакого «фэндома Якудзы», по сути.Был или ты думаешь что это в Японии по 1-2 ляма продаж делали (нет, не в ней, там 100-400к копий продавали)? Yakuza 2 — 850к копий из которых в Японии 140к копий только, ага фандома Якудзы не было, все остальные 700к человек по всему миру это видимо фантомы и их не существует. У Dead Souls общие продажи в 700к копий, ниже в серии только у спинн оффов на PSP, отзывы и оценки при этом крайне посредственные. Чел, можно сколько угодно рассказывать какая крутая это игра, но большинству фанатов и мимокрокодилов она не особо зашла поэтому Сега не будет тратить деньги на переиздания ее.
Все комментарии