Разработчик ремейка The Last of Us — о том, почему игра не является «наглым срубом бабла»

Геннадий Воробьев 11 июля 2022 15:32 40

Роберт Моррисон (Robert Morrison) — аниматор, который трудился в составе PlayStation Visual Arts над ремейком первой The Last of Us. Сейчас он перешёл в другую студию в составе Sony, но всё равно высказался о грядущем проекте: мол, ремейк не родился из простого желания заработать побольше денег.

«Это попытка срубить бабла».

На самом деле это самый тщательно продуманный и проработанный проект, который я когда-либо видел или над которым когда-либо работал за всю свою карьеру. Наивысший уровень заботы и внимания к деталям, какой только возможен.

Роберт Моррисон

У геймеров есть поводы не доверять заявлениям Моррисона:

  • Разработчик игры — лицо, которое заинтересовано в том, чтобы хвалить свою игру.
  • Ремейк The Last of Us продают по обновлённому ценнику — $69,99. Оригинал стоил $59,99, а переиздание для PlayStation 4 — $49,99. При этом в оригинал и переиздание был включён мультиплеер, а в ремейке его нет. Сюжетных добавок в ремейке, похоже, тоже не будет — меняется только графика (хоть и весьма значительно). Получается, в ремейке пользователи платят больше за игру, в которой меньше контента.

В итоге под комментарием Моррисона разгорелся спор: действительно ли ремейк The Last of Us стоит своей цены и насколько справедливы упрёки от разработчика? Моррисон отвечал следующее:

Да, я работаю на Sony. И благодарен за это. Я также работал ведущим аниматором в Microsoft Game Studios. У меня есть консоли PlayStation, Xbox и Nintendo, а ещё игровой ПК. Я поддерживаю все платформы и много раз говорил об этом ранее. Игры должны быть интересными.

Роберт Моррисон

Я не могу влиять на цену игры, а ценность для каждого человека субъективна. Вы можете сами решать, хотите её покупать или нет. Всё, что я хочу сказать, — я восхищён работой, которую проделала замечательная команда проекта. В него вложили невероятное количество любви.

Роберт Моррисон

Наконец, Моррисон поставил «напоминалку» на 2 сентября 2022-го — видимо, чтобы проверить, насколько отзывы о The Last of Us: Part I изменятся после релиза.

Другие новости

Комментарии

а в чем сруб-то заключается, обычная версия перестает работать?
Ничего глубокого проделано не было, не говоря уже об уровне ремейков RE от CAPCOMага особенно resident evil 3 remake, когда к технологиям никаких претензий — на 5 +. А все остальное, что было в оригинале, вырезали, дав взамен 1,5 улицы ракун сити и болвана немезиса. Зато новые диалоги написаны, истории и характеры переделаны, левелдизайн переделан, новые уровни созданы (прямые как кишка канализации и подвалы). И как, пошло игре это на пользу?
откуда ты знаешь сколько усилий было сделано?
Нравится тебе или нет — это другой вопрос, но работа проделана огромная, за что не стыдно деньги попроситьНе спорю, работа проделана огромная, но кроме современной картинки remake вчистую проигрывает оригиналу. Скорей всего, такие же как ты, у которых игры делаются легко, сели и ракун сити выкинули, дав взамен две улицы, босс червь и часовня тоже нафиг не нужны — у нас будет новый левелдизайн — канализация. Диалоги и истории персонажей также изменим, убрав хоть какую-то химию между главными героями. Загадки? Да кому они нужны, мы делаем экшен, а не какой-то там хоррор.
Это не срубание бабла, это идейное банкротство
Все комментарии