Команду сценаристов новой Fable теперь возглавляет соавтор Control

Геннадий Воробьев 11 июля 2022 14:01 11

Анна Мегилл (Anna Megill) работает в Playground Games над новой Fable ещё с февраля 2021-го, но теперь пошла на повышение: она стала ведущим специалистом по повествованию в игре. Если судить по опыту работы, то Мегилл на новой должности почувствует себя как рыба в воде.

Регалии у Мегилл следующие:

  • Создание, написание и редактирование повествовательного контента для Guild Wars и Guild Wars 2. Там же Мегилл составила 90-страничную «библию» с историей вселенной, а также следила за процессом озвучивания.
  • Составляла повествовательную и геймплейную структуру Murdered: Souls Suspect, писала повествовательный контент и создавала лор.
  • Писала кат-сцены, диалоги, лор, биографии персонажей и исследовала базы знаний по истории для Assassin’s Creed: Syndicate.
  • Создавала тексты для Dishonored: Death of the Outsider и сотрудничала с дизайнерами уровней, чтобы получилась убедительная связка персонажей, заданий и сюжета.
  • Была ведущим специалистом по повествованию в Control.
  • Была ведущим сценаристом Avatar: Frontiers of Pandora (эта игра ещё не вышла).

У новой Fable пока нет ни даты выхода, ни презентаций геймплея. Игру анонсировали в 2020 году, но разработка в том или ином виде идёт как минимум с 2017-го. В основе лежит движок серии Forza.

Другие новости

Комментарии

Да кому этот Control нужен… Тут важно что человек учувствовал в GW и Dishonored. Сontrol в данном случае это скорее минус, чем плюс. Уж к Fable там стиль повествования вообще не в тему будет.
О чём и речь. Серьёзность и «взрослость» в случае Fable это скорее минус, чем плюс. Совершенно другой сеттинг, стиль и т.д.
Это крайне спорное утверждение. ИМХО человек постоянно дорабатывает свой стиль и применяет понравившиеся решения в следующих работах. Так что Анна сначала работала над фентези вселенной GW, потом хоррор, потом псевдоисторичный Assassin’s Creed, потом дарк фентази (тут не уверен как правильно назвать) Dishonored, потом мистика Control, и даже в чём то социальный Avatar… Из всего этого только GW и Dishonored к Fable имеют аналогии. Fable это всё же «английская» сказка, в которой есть место и классической фэнтази, и юмору, и тяжелым событиям. «Взрослость», серьёзность и мистика тут будут просто не в тему. При этом заметь, во всей приведённой истории не было ни одной юморной игры. Совсем. Что собственно и внушает опасение.
Это вкусовщина. Мне например не понравилась. Но речь вообще не о том. Я про то, что Control к Fable относиться никак. Стиль повествования, сеттинг и т.д. Эти вселенные разные просто во всех смыслах. При этом GW и Disgonored к Fable очень близки.
Эх, теперь точно придётся купить.CONTROL — образцовой проект.
Все комментарии