В разговоре с японским изданием Famitsu продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) и соруководитель Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) раскрыли подробности о производстве линейки игр. Например, команда не могла решить, умещать историю в трилогию или же в дилогию.
По словам Номуры, разработчики долго не называли точное количество частей ремейка просто потому, что сами не знали точное их количество. «С самого начала я планировал трилогию, но Китасэ предложил присмотреться к идее уложиться в две части», — вспоминает соруководитель. Однако завершив работу над Remake, они поняли, что парой игр им не обойтись.
Вышедшая Final Fantasy VII Remake охватывает лишь начало истории. Если верить авторам проекта, из двух последующих не будут ничего вырезать.
Так как события Final Fantasy VII Remake остановились на уходе из Мидгара, трудно включить контент из оригинальной игры в две оставшиеся части. Поэтому некоторые могут переживать, что какие-то детали будут упущены. Будьте уверены, оставшиеся главы не станут кратким пересказом исходного материала.— Тэцуя Номура
Единственное, что команда может изменить, — это порядок посещения тех или иных локаций либо контекст вокруг них.
Также специалисты уточнили, что пока не планируют заниматься обновлением других проектов из группы FFVII, за исключением анонсированной Crisis Core. У авторов были планы на ремейк Dirge of Cerberus и Before Crisis — для последней Square Enix даже пыталась подсчитать стоимость разработки. Однако в ближайшем будущем их ждать не стоит.
Второй том под названием Final Fantasy VII Rebirth выйдет в конце 2023 года на PlayStation 5.