Свежий патч добавил в Horizon Forbidden West поддержку VRR и 120 fps на PS5

Лина Скорич 6 июля 2022 21:49 6

Horizon Forbidden West стала ещё краше благодаря новому патчу. В нём специалисты Guerrilla Games внедрили поддержку нескольких режимов отображения на PlayStation 5, а также прошлись по ошибкам.

Ниже перечислены основные изменения из патча 1.17:

Новые возможности (PS5)

  • Переменная частота обновления (VRR) и высокая частота обновления (HFR).
    • VRR улучшает динамическое разрешение при 60 fps.
    • VRR и HFR стараются держать частоту обновления между 60 fps и 120 fps.
  • Режим «Сбалансированный» — 40 fps на поддерживаемых экранах.

Квесты и занятия

  • Несколько исправлений в сюжетной миссии «Крылья Десятых»:
    • В определённый момент задания светокрылы могли не появиться в нужном месте — исправлено.
    • Цель «Победите Регаллу» снова обновляется.
  • Отловлен баг в квесте «Всё, что уцелело», из-за которого после эпизода с хранилищем картин не воспроизводился ролик с участием Тильды.
  • Получение «прибора» до старта дела «Ночь огней» больше не блокирует прогресс.

Машины и оружие

  • Исправлена ошибка, из-за которой смертокрыл не выходил из невидимости после того, как его сбили.
  • Сердца высших загонщиков перестали появляться в разделе ценных предметов в инвентаре.
  • Стрелы со стихийным уроном, выпущенные из максимально улучшенных луков, снова взрывают ёмкости, а не уничтожают их.
  • Исправлена проблема, связанная с высокоточными стрелами и луком «Падение Ирива»: боеприпасы не наносили дополнительный урон по врагам в хрупком состоянии.

Прочее

  • Иконка с восклицательным знаком больше не горит в меню под разделом «Навыки», когда все умения уже изучены, а неиспользованные очки навыков остались.
  • Пустынным птицам вернули крылья — иногда предмет упорно не выпадал с туш животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Просканированы все типы машин» не открывалось, если геймер просканирует оставшиеся механизмы уже в «Новой игре +».
  • Починили баг, отключающий опцию «присесть/скользить», когда её переназначали на кнопку R1.

Guerrilla трудится не только над полировкой сиквела. Вместе c Firesprite Games она занимается новым проектом — Horizon Call of the Mountain для шлема PS VR2. Команда поделилась трейлером с отрывками геймплея. Тогда же HFW получила обновление с «Новой игрой +», дополнительным уровнем сложности и прочим.

Другие новости

Комментарии

Дык потому, что она как персонаж абсолютно неинтересный. Она что в первой части была Мэрисьюшное бревно, что в новой, вот и ставят акцент на внешности, типо хоть поржать над чем то… Ну просто так работает восприятие человека, ничего не поделаешь, хоть это и немного глупо, я согласен))) Кстати, я тут все думал кого она мне напоминает из современного мэйнстрима и вспомнил- это же вылитая Рэй из новых Звёздных Войн, вот прям один в один! (не внешне конечно)
А щечки не правит?
Ну так и в ЗВ Рэй на протяжении всех 3-х фильмов все кругом помогают и она всем нужна и её так же хочет убить злой дядька=) Яж не зря привел этот пример. Только развития персонажа как личности нет от слова совсем, а для нагнетания иллюзорного эффекта драматичности используется банальная «пожалейка» -мы такие сильные и независимые, нас обижают, а мы тут делом между прочем заняты, мы мир спасаем, нас надо понять и простить!)) Возможно для пубертатных 14 летних девочек( основная фанатская база этой игры) оно и прокатывает, но осмысленно играть в это не получается, увы.
Режим 40 гц понравился
Моё лицо, когда я в 100500+ раз читаю уморительную шутку про щёки:
Все комментарии