Геймплей Scarface: Empire — отменённого сиквела игры по «Лицу со шрамом» с большими амбициями

Геннадий Воробьев 26 июня 2022 13:34 7

В 2006 году Radical Entertainment выпустила Scarface: The World is Yours, которая стала альтернативным продолжением фильма «Лицо со шрамом». Игру встретили умеренно тепло, тираж перевалил за два миллиона копий, и студия взялась за сиквел — Scarface: Empire. Амбиции были большие, но до релиза вторая часть так и не добралась.

Спустя 14 лет после отмены игры автор канала Mafia Game Videos сумел связаться с разработчиками Scarface: Empire и раздобыл свежие комментарии и материалы, включая даже небольшое геймплейное видео.

Геймплей начинается на 1:52. В основу Scarface: Empire лёг сильно модифицированный внутренний движок, который также использовали в Prototype и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Футажи в видео датированы 6 июня 2008-го.

Сюжетная завязка Scarface: Empire была следующей. Тони вынужден покинуть Майами, когда там начали активно бороться с наркотиками. Он посчитал, что Лас-Вегас станет отличным новым домом для его империи. Владельцам казино не нравилось, что в их заведениях собираются продавать кокаин, поэтому Тони начинает строить своё собственное казино без разрешения мафии.

В Empire предстояло возводить казино как прикрытие для наркобизнеса, собирать команду, захватывать территории и расправляться с боссами мафии, которые управляют другими игорными домами. Дополнительные слои геймплея были связаны с окружающей пустыней: там предлагали подбирать посылки (похоже, с наркотиками), прятать тела и так далее.

Empire отменили спустя два года работы, когда студия Radical Entertainment перешла под контроль Activision. Насколько понимает собеседник Mafia Game Videos, в тот момент у издательства готовилось слишком много игр в открытом мире, да и проект по «Лицу со шрамом» компанию не интересовал. В итоге команда Scarface: Empire переключилась на Prototype.

Судя по «Википедии», формально Radical Entertainment до сих пор существует, но по факту она растворилась где-то в корпоративной бездне Activision после коммерческой неудачи Prototype 2. Последняя зафиксированная работа Radical — студия поддержки в первой Destiny.

Другие новости

Комментарии

пройден в своё время
Видео зачем-то прогнали через нейросетку, «улучшающую» качество. Выглядит отвратно.
Тони начинает строить своё собственное казино без разрешения мафииС блекджеком и… кокаинумом.
Шикарная была игра, требовала привыкания к управлению и графике конечно, но фан от неё сглаживал все дискомфортные момента.
Чё пацаны, Разбор Полётов?
Все комментарии