Один из соавторов Sonic Origins недоволен качеством игры — SEGA сломала его работу

Геннадий Воробьев 24 июня 2022 15:28 9

Sonic Origins — сборник первых «Соников» с различными обновлениями. Среди разработчиков были люди, которые делали Sonic Mania, — их технические умения очень котируются в сообществе фанатов синего ежа. Однако с Sonic Origins что-то пошло не так — как считает один из девелоперов, SEGA сломала и без того не идеальный проект.

Откровениями поделился Саймон Томли (Simon Thomley), программный инженер студии Headcannon. Если коротко, то с его слов получается следующее:

  • Headcannon работала не над всеми играми сборника, а только над версией Sonic 3 & Knuckles на хорошо зарекомендовавшем себя движке Retro Engine. При этом по контракту это было оформлено как отдельный проект, а не часть Sonic Origins.
  • Томли признаёт, что у его команды получился неидеальный результат. Пришлось много перерабатывать, поэтому в готовой версии, которую отправили в SEGA, уже были недочёты.
  • Однако из-за того, как SEGA внедрила Sonic 3 от Headcannon в Origins, родилось ещё больше багов, в том числе критических. Это и задевает Томли: многие изъяны, которые сообщество стало приписывать его команде, на самом деле возникли из-за разработчиков в SEGA.
  • Headcannon пыталась выбить больше времени на производство, хотела внести крупные программные изменения ради исправления недочётов, но SEGA была непреклонна и не позволила ничего сделать. Томли и его команда предложили выпустить патчи хотя бы после релиза, но они пока не знают, согласится ли SEGA на это. Если мы правильно толкуем слова Томли, то контракт SEGA с Headcannon завершён, и для производства патчей для Origins его придётся оформлять снова.

Sonic Origins получает положительные оценки в прессе (80 из 100), но сообщество в Steam оценивает сборник намного скромнее — 56 % на момент написания новости. Игроки жалуются на производительность (и подозревают, что дело в Denuvo), приглушённую музыку в Sonic 3, замыленную графику и баги самого разного характера — например, один из пользователей уверяет, что во встроенном плеере перепутаны названия треков. Некоторым нравятся новые кат-сцены, музей, режим миссий и поддержка 16:9, но многие рекомендуют оставаться на фанатских сборках и модах типа Sonic 3 A.I.R.

Напомним, в Sonic Origins входят Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD. Сборник вышел на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

Объяснить это легко, Origins работает сразу на двух движках: Сами игры на Retro Engine, а различное оформление и менюшки с 3D островами — на Hedgehog Engine 2(И вроде как там обнаружили файлы из грядущей Sonic Frontiers)
Sonic Team опять всё поломала.
Вчера поиграл в Sonic 2 HD демо, от фанатов, отличная игра могла бы быть. Такая любовь к картинке и персонажам. Вот как надо делать переиздания.
Завезли проблемы с оптимизацией и можно сказать обновили...
По сути юбилейный режим — это казуал мод для журналистов. Что самое смешное только в нем есть соотношение сторон 16:9. В классическом «хардкорном» режиме 4:3. Понимаю, все так, как было в оригинале, но это издевательство как по мне. Почему бы не добавить комбинированный режим, где будет и 16:9, и не будет новых механик?
Все комментарии