Жуткие смерти, расчленёнка и дефицит патронов — о боевой системе хоррора The Callisto Protocol

Андрей Маковеев 22 июня 2022 14:38 54

Журналисты Game Informer пообщались с Беном Уокером (Ben Walker) — дизайн-директором студии Striking Distance, которая трудится над ужастиком The Callisto Protocol. Уокер поделился подробностями о том, как в игре работает боевая система.

  • В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.
  • У главного героя, Джейкоба, есть гравитационный девайс, которым можно притягивать и отталкивать недругов. Заряд в устройстве восстанавливается со временем.
  • Основной вид оружия ближнего боя — дубинка.
  • Можно наносить урон отдельным частям тела врагов. Повреждения очевидным образом влияют на поведение монстров — противник без руки не сможет вас схватить, а если ударить гада по ноге, то он упадёт.
  • The Callisto Protocol использует возможности геймпада DualSense — например, команда корпит над тем, чтобы переломы вражеских конечностей подчёркивались тактильной отдачей.
  • В лучших традициях хорроров игра не слишком щедра на патроны — расходовать их надо с умом.
  • Протагонист умеет совершать рывки и блокировать удары. Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки, но он пропускает часть урона. Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад; в этом аспекте разработчики вдохновлялись файтингами.
  • У каждого вида оружия есть древо апгрейдов, в конце которого вас ждёт интересный сюрприз — Уокер предпочёл о нём не рассказывать. Самое обширное древо — у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей кампании.
  • От чудовищ можно убегать, но они будут вас преследовать, в том числе через вентиляцию.
  • Здоровье восполняется двумя способами. Инъекция занимает время, но даёт больше «жизней», а в бою можно подбирать менее эффективные припасы, срабатывающие мгновенно.
  • Кровь и мясо, отлетающие от врагов, остаются на теле и одежде Джейкоба, а при потере здоровья у него меняется анимация ходьбы. Изменение строго визуальное — даже при сильном ранении протагонист способен бегать.
  • В Striking Distance создали множество анимаций смерти героя. Как заявил Уокер, их сделали настолько жестокими, насколько это возможно.

The Callisto Protocol прибудет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Как бы не оказалось что это просто очередной хайп-проект. Мне лично будет мало даже «как Дэдспэйс». Я хочу качественного скачка, а не просто как дедспэйс, только с другим названием.
Будет ли русский язык в игре? Вот самый главный вопрос
Самое большое древо апгрейдов у дубинки, так как она будет с вами на протяжении всей компании.И будет родна нам как куб из портал и ведро из the Stanley Parable Ultra Delux
Или как плазменный резак в дед спайсе или монтировка в полураспаде...
В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.Ну да, ну да. Все же будут как обычно экономить патроны и мочить всех дубинкой, а потом удивляться, откуда столько патронов?
Все комментарии