Масштабнее других игр Bethesda, космические бои в духе FTL и MechWarrior и прочее о Starfield (и немного о Fallout 5)

Руслан Присекин 15 июня 2022 1:43 73

Сайт IGN взял интервью у Тодда Говарда (Todd Howard). В основном разговор крутился вокруг Starfield, но кое-что было сказано и о Fallout 5

O Starfield

  • Космическая RPG включает в себя более тысячи планет, которые можно исследовать. Для их создания использовалась процедурная генерация, однако при этом Starfield содержит больше сделанного вручную контента, чем любая другая игра Bethesda.

  • Прохождение основной сюжетной линии (с кучей квестов!) займёт 30–40 часов — это примерно на 20 % длиннее, чем в прочих развлечениях Bethesda.

  • В Starfield есть классический момент выхода в открытый мир, когда игрок видит масштабы карты. Причём такой момент в игре, похоже, не один.

  • Заявлено четыре основных города. Один из них, столица под названием Нью-Атлантис, — самый большой город, который Bethesda когда-либо делала.

  • Вы не сможете в реальном времени подлететь на корабле из космоса к поверхности планеты. «В начале проекта мы решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космическое пространство — другая», — сказал Говард.

  • Космические бои навеяны FTL и MechWarrior, но представляют собой нечто уникальное.

Fallout 5 после The Elder Scrolls VI

Starfield выходит в первой половине 2023-го, после чего Bethesda Game Studios плотнее возьмётся за The Elder Scrolls VI. Что потом? А потом — Fallout 5:

Да, The Elder Scrolls VI находится на стадии подготовки производства. После мы собираемся заняться Fallout 5, так что дел у нас хватает. Также у нас есть несколько других проектов, к которым мы периодически присматриваемся.

Тодд Говард

У TESVI нет даже приблизительного срока релиза. Учитывая ранний этап разработки, выйдет игра ещё очень не скоро, а уж Fallout 5 — и подавно.

Другие новости

Комментарии

Всего более тысячи планет и процедурно сгенерированных? А вот в no man's sky их более чем 18 * 10^15. Но скорее всего все равно неплохо выйдет, раз много контента вручную сделаноВ начале проекта мы решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космическое пространство — другаяНу… В nms смогли, а тут нет? Ладно
Зачем тыща планет если ни в одной игре даже близко 1000 нормальных квестов не наберется? Тип летать, любоваться просторами? Ну хоть будет где базу поставить лол
Нет, там все равно идёт подзагрузка выхода из круиза. На 09:19 показатели расстояния до планеты остановились. Это длится несколько секунд, но, я думаю в этот момент идёт загрузка объектов на планете.
Ну у вас хотя бы Одиссея есть, нам консольщикам не быть первопроходцами. Но, я думаю, через несколько лет на пс5 и боксе все равно выпустят.
это спец песочница для мододелов.
Все комментарии