О преимуществах некстгена в Star Wars Jedi: Survivor

Геннадий Воробьев 28 мая 2022 13:43 25

Electronic Arts и Respawn анонсировали Star Wars Jedi: Survivor — прямой сиквел Jedi: Fallen Order. Игра выйдет только на последнем поколении консолей и ПК, что даёт разработчикам ряд преимуществ.

Каких именно, руководитель игры Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказал в интервью официальному сайту «Звёздных войн».

На мой взгляд, самое важное преимущество — трассировка лучей или освещение. Благодаря этому мы можем создавать освещение в реальном времени везде, причём на таком уровне качества, которого не было ни в одном нашем предыдущем проекте. Так как всё в реальном времени, мы незамедлительно видим изменения, когда настраиваем свет. Это означает, что у нас появляется больше времени на полировку, а это означает, что мы можем делать больше итераций и добиться улучшенных результатов, которые выглядят более кинематографично.

Кроме того, мы имеем доступ к невероятно быстрым накопителям на консолях, что позволяет нам очень быстро загружать тонны контента. Я всегда работал с играми с потоковой подгрузкой, где нет экранов загрузки. Тот факт, что у консолей такие быстрые накопители, сильно облегчает работу.

Это, пожалуй, два главных преимущества. Ещё у PlayStation 5 есть очень интересная отдача на контроллере, к которой мы присматриваемся. В целом процессы стали проще.

Кроме того, Асмуссен подтвердил мысль, которая прослеживается в дебютном тизере, — Jedi: Survivor станет помрачнее. Мол, наступили тёмные времена, Кэлу и его команде предстоит бороться за выживание и сотрудничать с людьми, которые в другие времена показались бы сомнительными. Но слишком многого разработчик говорить не стал — рассказывать подробности пока рано.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет в 2023 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Кадры из тизера.

Другие новости

Комментарии

У них же там вроде сборка светового меча как последний экзамен у падаванов, не? И чем хуже падаван учится — тем хреновее меч режет. Я думаю, вся эта хрень со световыми мечами — попытка привлечь внимание к проблеме образования в далекой-далекой галактике.
Разрезать врагов можно только в режиме Свободного меча,В данном случае не аргумент. Даже при условии что MGR персов не всегда можно кромсать на куски, в игре практически любой объект разрезаем. От арбуза до фонарного столба с машиной. Ну кроме архитектуры самой локации. Это позапрошлое поколение железа.А что касательно самого фаллен ордена, так разрабы напрямую заявляли что это сделано для следовать «традициям». В фильмах же нет расчлененки и конечности только по сценарию теряют, вот и мы не будет ее делать. Убивать можно, но вежливо. Да и толерасты из дрыснея вряд ли обрадовались такому.
Мне карта, наоборот, показалось даже удобной)
Да, попутал, извиняюсь. Боба это сын его.
В экшене про Джедая можно и ваншоты сделать, если грамотно задизайнить. Всё-таки MGR это слешер, а игра про Джедая нет. По крайней мере, есть достаточное количество разных игр, где противники умирают с одного попадания.
Все комментарии