У Metal Gear Rising в разы вырос онлайн — похоже, всё дело в мемах

Геннадий Воробьев 24 мая 2022 11:48 81

У Metal Gear Rising: Revengeance нет очевидных поводов для высокого онлайна: игре уже девять лет, мультиплеер отсутствует, а среднее время прохождения составляет около семи часов. Но онлайн в последние недели всё равно вырос. И, кажется, сказать за это спасибо нужно мемам.

На ситуацию вокруг MGR обратила внимание площадка PlayTracker — она собирает активность с разных платформ в одном месте. PlayTracker пишет следующее:

  • Количество одновременных игроков в MGR выросло на 1 000 % по сравнению со средним значением за весь месяц в апреле 2021-го.
  • Стремительный рост по онлайну начался в январе 2022-го.
  • У MGR самая высокая активность по достижениям на всех платформах с 2018 года.

Утверждения про онлайн можно перепроверить на SteamDB — там действительно зафиксирован рост количества игроков за прошедшие полгода. Последняя скидка у MGR была в январе 2022-го, а всплеск шёл и в феврале, и в марте, и в апреле. В общем, повышенная активность явно не связана с распродажами.

Как считает PlayTracker, люди вновь обратили внимание на MGR из-за мемов — игра и впрямь популярна среди интернет-остряков. Тезис подтверждается данными Google Trends: например, в последние месяцы у запросов Metal Gear Rising и Jetstream Sam самая высокая активность с января 2015-го.

С MGR связана целая охапка известных мемов: скажем, сенатор Армстронг, говорящий Nanomachines, son!; персонажи Сандаунер и Джетстрим Сэм со своими специфическими ухмылками; песня Rules of Nature, которую накладывают на эпичные (и не очень) моменты из фильмов, аниме, жизни и прочего. Да и пафосному Райдену тоже любят приписывать какие-нибудь волчьи цитаты!

Осталось только разобраться, почему именно в 2022-м вырос интерес к мемам по MGR. Свою меметичность игра доказала ещё несколько лет назад, ближе к релизу: статья в интернет-энциклопедии Know Your Meme, посвящённая MGR, появилась в 2015 году.

Как бы то ни было, наши комментарии для мемов по Metal Gear Rising открыты. Не стесняйтесь!

Другие новости

Комментарии

Мнение диванного мемелолога: хайп начался на фоне политики, когда на Райдена начали клепать сине-желтый флаг, а на Армстронга триколор. И за столько лет достойного аналога с крутым саундтреком так и не появилось. Был дум с крутым остом, но он шел фоном и был без вокала. По большей части именно песнии постановка сделали игру меметичной. Учитывая, что Райден в играх про Снейка был женоподобным еще. 
Всего одной крутой песни мало, чтобы называться крутым остом. Да и то она стала таки мемом. Тема Виргилия сама по себе спорная и вышла намного позже вместе с длц.
Сама игра неоднозначная и сыграла только за счет утят: ДА! Как в детстве! Дрочи комбухи и выбивай ЫЫЫ!!! Но с точки зрения постановки и приключения она ни о чем. Ни нормального конфликта, ни моральных дилемм — мама в детстве данте любила больше виргила, ни интересных противников, ни локаций — разрушенный город и дерево, ни моральных дилемм. Стату комбух выбивать интересно только задротам.
Примечательно, что МГРР осознавала ущербность комбух и старалась предоставить боевку свободную от этого дрочева. В итоге МГРР стала мемом, а дмк5 уже забылась всеми.
Сам себе противоречишь. Еслиигры с качественным глубоким геймплеем нормисам не очень подходятто откуда берутсяположительные оценки те, кто наиграл 13-15 часов, т.е. прошёл игру один раз на стандартной сложностиНо я понимаю, слушать другое мнение задротам не очень подходит. Однако, гнать «мы нормальные, это вы нормисы» точно не стоит.
Но мне вдруг стало интересно, какая тогда боёвка задротская, а какая нетТот же mgr. Намного менее задротский. Комбо нет, все, что нужно — тайминги для парирования или уворота.Если отношение основано на хейтерских неаргументированных вскукареках, то это высер, а если на фактах и личных предпочтениях, то мнение.А это уже вопрос восприятия. То же мнение может основываться на ощущениях. Ему игра явно не понравилась. Я увидел мнение (пусть и неаргументированное), ты увидел кукареканье.Если человек не вник в глубину геймплея, то это не значит, что игра не может понравится ему за геймплей и за всё остальное.Не-не-не, не надо подмену устраивать. Если «игры не подходят», то это означает, что она может не понравиться.А так, каждый сам для себя выбирает комфортный уровень сложности и степень, в которой он хочет освоить игру.И в этом заковыка. Говорить про «раскрытие игры» только на dmd смысла нет.научится играть так, чтобы ловить кайф с того, насколько чётко и красиво ты можешь разбираться с противниками.Как будто это нельзя сделать на нормале. Ладно, тут мы из пустого в порожнее будем кидать, с ответами я +- согласен и дальнейшее будет уже просто придиркой.Так что да — раскрывать суть игры именно на высокой сложности или харде это единственно правильный вариантА вот тут абсолютно не согласен.
Лучше играть в мем чем в геймплей?
Все комментарии