Накануне Embracer Group опубликовала финансовый отчёт, в котором похвалилась продажами Evil Dead: The Game. Хоть от критиков игра получила средние оценки, она разошлась тиражом в полмиллиона копий за первые пять дней после релиза. Руководителю Saber Interactive есть, что сказать по этому поводу.
Во время презентации по итогам четвёртого финансового квартала Мэттью Карча (Matthew Karch) спросили о запуске Evil Dead: The Game. Задавая вопрос, ведущий упомянул оценки проекта, назвав их «не самыми потрясающими, но приличными для жанра». В ответ глава Saber признался, что команда приятно удивлена полученными на тот момент баллами от критиков, которые превысили ожидания самих разработчиков.
Он также поделился своим наблюдением:
Дни, когда от оценки на Metacritic зависело число продаж, давно ушли. Сейчас игры продвигают социальные сети, инфлюенсеры и общая шумиха. На продажи влияет и качество самой игры, вне зависимости от того, как она себя показывает.
Могу назвать проекты, набравшие по 8 и 9 баллов, создатели которых хотели бы, чтобы они никогда не выходили. Приятно повесить плакат с оценкой на стену, но если не за что купить для него гвоздь, в чём тогда смысл?
Карч отметил, как тяжело тягаться с блокбастерами по типу Elden Ring. Однако его команда нашла несколько способов монетизации после запуска. По словам руководителя Saber, даже авторы игр из премиального сегмента давно перестали надеяться лишь на первые месяцы продаж. А продукты, которые неважно стартовали, могут в итоге прийти к успеху, если разработчики готовы наполнять своё детище контентом, уверен Карч.
Для Evil Dead: The Game как раз готовится много всего, если верить планам её развития. Например, для первого сезона собираются выпустить сразу несколько DLC.