Босс Saber Interactive: оценки Metacritic давно не влияют на продажи игр

Лина Скорич 20 мая 2022 17:38 5

Накануне Embracer Group опубликовала финансовый отчёт, в котором похвалилась продажами Evil Dead: The Game. Хоть от критиков игра получила средние оценки, она разошлась тиражом в полмиллиона копий за первые пять дней после релиза. Руководителю Saber Interactive есть, что сказать по этому поводу.

Во время презентации по итогам четвёртого финансового квартала Мэттью Карча (Matthew Karch) спросили о запуске Evil Dead: The Game. Задавая вопрос, ведущий упомянул оценки проекта, назвав их «не самыми потрясающими, но приличными для жанра». В ответ глава Saber признался, что команда приятно удивлена полученными на тот момент баллами от критиков, которые превысили ожидания самих разработчиков.

Речь о Metacritic заходит 1:56:26.

Он также поделился своим наблюдением:

Дни, когда от оценки на Metacritic зависело число продаж, давно ушли. Сейчас игры продвигают социальные сети, инфлюенсеры и общая шумиха. На продажи влияет и качество самой игры, вне зависимости от того, как она себя показывает.

Могу назвать проекты, набравшие по 8 и 9 баллов, создатели которых хотели бы, чтобы они никогда не выходили. Приятно повесить плакат с оценкой на стену, но если не за что купить для него гвоздь, в чём тогда смысл?

Карч отметил, как тяжело тягаться с блокбастерами по типу Elden Ring. Однако его команда нашла несколько способов монетизации после запуска. По словам руководителя Saber, даже авторы игр из премиального сегмента давно перестали надеяться лишь на первые месяцы продаж. А продукты, которые неважно стартовали, могут в итоге прийти к успеху, если разработчики готовы наполнять своё детище контентом, уверен Карч.

Для Evil Dead: The Game как раз готовится много всего, если верить планам её развития. Например, для первого сезона собираются выпустить сразу несколько DLC.

Другие новости

Комментарии

Если в игре есть интересный мультиплеер, то почему бы её не попробовать… Но пройдёт время и возможно делать в игре будет особо нечего и перестанут покупать
Ну, на самом деле не совсем и противоречит. Для японского сознания оценка очень важна. Так что желание Сеги вполне понятно, исходя из японского менталитета и рынка
Похоже, они начали что-то подозревать
Ну вообще я этот тезис слышу от издателей довольно давно. Метакритик отражает некое очень-очень условное качество, но не является двигателем продаж.Хотя, конечно, забавно, как эта новость противоречит предыдущей ????
Есть два типа людей:Эта новостьПредыдущая новость
Все комментарии