Слух: одна из новых Silent Hill — это ремейк Silent Hill 2 от польской Bloober Team

Геннадий Воробьев 16 мая 2022 14:15 20

Водопад слухов о новых Silent Hill продолжается. Совсем недавно один инсайдер рассказал о трёх с половиной «Сайлент-Хиллах», а теперь другие инсайдеры утверждают, что один из проектов — это ремейк Silent Hill 2.

Первым слух о ремейке пустил блогер Nate the Hate, а затем появился Джефф Грабб (Jeff Grubb) и заявил, что несколько его источников рассказывают то же самое. Nate the Hate говорит следующее:

  • Над ремейком Silent Hill 2 трудится Bloober Team — создательница Layers of Fear и Observer. Напомним, что Bloober Team официально подтверждала сотрудничество с Konami, но не уточняла, в чём оно заключается.
  • В ремейке переработают загадки и введут новые концовки.
  • Ремейк станет временным консольным эксклюзивом PlayStation. Согласно индустриальной терминологии, «консольный эксклюзив» обычно означает релиз на одной из консолей и ПК, а если эксклюзивность временная, то затем игра доберётся и до других платформ.

Nate the Hate также говорит, что по Silent Hill делают несколько проектов, включая новую номерную часть и «побочные истории».

Вероятно, как минимум часть «Сайлент-Хиллов» анонсируют этим летом. Помните, как в 2021-м Konami сначала вписалась в E3, а затем отказалась от участия? Уже тогда ходили сплетни о воскрешении Silent Hill, но, может, в прошлом году компания оказалась не готова, а теперь наконец созрела?..

Дополнение от 19:43 МСК. Источники издания VGC тоже заявляют, что Konami готовит ремейк Silent Hill 2 совместно с Bloober Team, а также полноценную новую часть серии и эпизодические спин-оффы. Среди партнёров по спин-оффам упоминается Annapurna Interactive, но не исключено, что она лишь участвовала в переговорах и проект в итоге не получила.

По сведениям VGC, ранее слитые изображения могут относиться к проекту под кодовым названием Sakura. Это якобы бесплатная игра-тизер в стиле P.T.

Другие новости

Комментарии

Это хорошо. Слухов много не бывает
Ну какой бы примитивной она не была, её надо уметь сделать и правильно применить (не заспамить монстров на каждом n-том метре, а все таки балансировать геймдизайн). Так как Bloober никогда не делала боевки, они никогда и не переживали за геймплейный темп игр, поэтому первым блином легко могут SH превратить в считай шутер или наоборот — симулятор ходьбы с редкими боссами .  А если учитывать, что подход к боям (как часто лечишь гг) влиял на получение концовки — сломанная боевка ещё и сюжет может подломить  .
Был ремейк-переосмысление на Wii, PSP и пр. Shattered Memories.
Думаю, это всё же лучший выбор, нежели рандомные команды, которые до этого ничего не делали, а потом порождают на свет всякие Downpour. 
А что им вытягивать? Они же не новую часть делают, а ремейк с исходником на руках, да и справедливости ради их духовный наследник SH в лице The Medium вышел очень даже достойным для инди студии, ограниченной бюджетом. 
Все комментарии