Трейлер к запуску Songs of Conquest — пиксельной стратегии в духе «Героев 3»

Геннадий Воробьев 11 мая 2022 11:16 25

Coffee Stain и Lavapotion отправили в ранний доступ Songs of Conquest — современную инди-версию стратегий в стиле Heroes of Might & Magic. А где запуск игры, там и свежий трейлер!

Напомним, Songs of Conquest предлагает ходить по глобальной карте, искать там ценные вещи, отстраивать замок и нанимать существ. Сражения проходят в пошаговом виде на гексагональном поле. Есть четыре фракции, две кампании, мультиплеер (локальный и сетевой), а также редактор уровней.

В стартовой версии для раннего доступа имеются все ключевые геймплейные системы. Тесты проводят, чтобы проверить связь с реальностью и получить отзывы игроков о том, какие правки стоит внести перед релизом. Ранний доступ продлится около года, рассчитывают авторы.

Первые отзывы у Songs of Conquest положительные — 90 % на момент написания новости. Пользователи хвалят привкус тех самых «Героев», атмосферу, внешний вид с музыкой, точечные отличия в геймплее и высокий уровень отполированности по меркам раннего доступа.

Среди минусов выделяют огрехи в интерфейсе (но разработчики уже обещают это поправить), нехватку одновременных ходов в мультиплеере, малое количество локаций (а случайной генерации тут нет) и отсутствие отдельного экрана с замком — всё происходит прямо на глобальной карте.

Songs of Conquest доступна в Steam и EGS (по 499 рублей), а также GOG (€29,99). Есть текстовый перевод на русский.

Другие новости

Комментарии

Ну не стоит облизывать и нахваливать.экрана города нет, а это ОЧЕНЬ важно, пиксель-стайл на любителя, особенно смешно выглядит этот килл-шот в слоу-моу в конце боя(масштаб увеличивается и получается какая-то каша из пикселей).Также в попытке что-то изменить наделали ерунды, обозвали ману-сущностью, напридумывали дичи с ее получением прямо во время боя, сделали так, что сущность дает каждый отряд даже из одного юнита, поэтому выгодно иметь не один отряд из 20 лучников к примеру а 20 отрядов по одному.Это редкостный и неудобный бред.Ну и так далеее и тому подобное, там переделывать и править еще тонну всего, и не факт что это переделывать вообще будут.Сейчас игру можно похвалить на волне ностальгии по героям и потому, что на безрыбье и дятел-петух, но не более того.
Тот кто смотрит непредвзятым взглядом-видит много косяков.
эх если бы не пиксели, не нравятся они уж очень
Вопрос к поигравшим — это копирка, или все-таки полноценный самобытный продукт?
Или более грубо: «Зачем это нужно, если есть герои? В чем отличия?».
Ясно-понятно.Тебе что не скажи-все будет отличным решением.Это как спорить с ура-патриотами насчет Украины.Чьи-то аргументы не нужны впринципе, и их даже не хотят слышать.
Ты решил что тут всё идеально и сам поверил в это, просто потому, что игра напоминает любимых героев 3.
Любой косяк-«это так надо».Ну ок, умываю руки
Доказывать тут что-то впринципе бесполезно… хотя раз в магии «нет уж такой необходимости»то и нахрена было делать такую систему -решительно непонятноНо ты и это оправдаешь.конечно же
Хм, спасибо, значит будем смотреть. 
Все комментарии