Дорожка, по которой идёт Twitch в последние годы, вызывает вопросы у многих пользователей. Кажется, в будущем платформу захлестнёт ещё одна волна критики — Bloomberg докладывает о планах сервиса пересмотреть условия партнёрской программы и усилить акцент на рекламе.
Если верить источникам издания, знакомым с внутренней кухней Twitch, компания лишь присматривается к возможным изменениям. Тем не менее из-за них стримерам грозит:
Если правки всё же примут, они вступят в силу летом 2022-го. Однако источники подчёркивают, что от потенциальных изменений в партнёрскую программу могут и вовсе отказаться.
Платформа уже экспериментирует с подходом к рекламе. Авторам, которые стримят по сорок часов в месяц, предлагают сотню баксов за показ двух минут рекламы в час. Чек повышается с увеличением числа минут с «промоушеном».
Ранее журналисты Bloomberg выпустили материал о текучке кадров в Twitch. Компания потеряла нескольких ключевых сотрудников, в том числе руководителей подразделений. Кроме того, работники анонимно поделились, что в погоне за прибылью сервис не заботится о безопасности пользователей и их данных.