Авторы ремейка Dead Space изменили звучание плазменного резака и импульсной винтовки, прислушавшись к фанатам

Руслан Присекин 13 апреля 2022 23:40 18

В прошлом месяце студия Motive провела трансляцию, посвящённую аудиодизайну ремейка Dead Space. Среди прочего там дали послушать переделанные плазменный резак и импульсную винтовку. Обновлённое звучание понравилось не всем, поэтому разработчики обновили его ещё раз.

Что изменилось:

  • Частотный диапазон плазменного резака перебалансировали, чтобы сосредоточиться на низах. По словам девелоперов, это лучше соответствует звуку из оригинала.
  • Ритм импульсной винтовки стал немного более хаотичным и менее плотным. Звук от выстрелов в разные поверхности сделали чуть громче, а реакцию на попадание в них — интенсивнее.

Текущее звучание тоже может быть не финальным — Motive просит игроков делиться своим мнением. Это касается и всего остального, включая анимации, текстуры и модели.

Следующий стрим о Dead Space пройдёт в мае и будет посвящён визуальному дизайну.

Другие новости

Комментарии

О да, эта новость достойна отдельной статьи....(писать то большн не про што? )
Ну давай всю шляпу собирать будем, да бы заполнить ленту, так?
Лучше бы прыжки в невесомости вернули.
Поменяли дату выхода👍
Логично было бы что при попадании в различные из плазменной винтовки объекты «изчезали» бы, да и с резака тоже, так же было бы неплохо добавить глав герою оружие ближнего боя как например в одноименном мильтфильме.
Все комментарии