10 часов геймплея и 186 концовок — детали о хорроре The Quarry от авторов Until Dawn
The Quarry — очередной интерактивный фильм ужасов от студии Supermassive Games (Until Dawn, The Dark Pictures). Журналист IGN поиграл в новинку три часа и поделился своими впечатлениями в видеоформате. Мы выбрали из превью самое интересное.
По масштабам The Quarry ближе не к отдельным частям The Dark Pictures, а к Until Dawn — разработчики обещают 10-часовое приключение со 186 концовками.
В игре сочетаются жестокость, душевные моменты, юмор и скримеры.
Авторы The Quarry активно используют кьяроскуро — художественную технику, которая опирается на игру света и тени.
Мимику персонажей записывали в студии Digital Domain, которая в числе прочего занималась анимацией Таноса для фильмов Marvel. По словам сотрудника IGN, The Quarry хвастает одними из самых реалистичных цифровых лиц в истории игр.
Основной геймплей — традиционный для творений Supermassive: исследуем локации, выбираем реплики в диалогах и проходим QTE.
За первые пару актов у журналиста не умер ни один из девяти главных героев, но директор игры заверил, что возможных смертей в The Quarry очень много. Как обычно, роковым может стать даже, казалось бы, незначительный выбор — например, если вы решите спуститься по лестнице, она расшатается (и, видимо, сломается в будущем).
Как отметил автор IGN, разработчики стараются угодить в том числе тем, кто плохо знаком с играми. Так, в сценах со стрельбой в качестве прицела используется не маленькое перекрестье, а крупное пятно света от фонарика. Вдобавок QTE якобы упростили — вместо нажатия кнопок на геймпаде достаточно просто двигать стик в нужные стороны.
Позднее журналист показал меню настроек, где есть пункт «Простые QTE». Не исключено, что привычные QTE с использованием кнопок никуда не делись, а сотруднику IGN включили облегчённый вариант (журналист ведь!).
В видео продемонстрированы следующие настройки доступности:
режим для людей с цветовой слепотой,
количество времени на принятие решений,
простые QTE,
некая «скорость прерывания» (Interrupt Speed),
отключение QTE с быстрыми нажатиями на кнопку (её нужно будет удерживать),
скорость QTE,
помощь в прицеливании.
Ранее уже было известно, что в The Quarry появится режим кино, позволяющий смотреть игру как фильм. В ролике IGN упомянута ещё одна деталь: перед началом просмотра можно настроить характеры персонажей — к примеру, сделать героя осторожным или уверенным в себе. От этого зависят поступки протагонистов.
The Quarry прибудет 10 июня на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.