Родители квестов анонсировали ремейк прародителя квестов

Геннадий Воробьев 22 марта 2022 15:15 1

Кен и Роберта Уильямсы (Ken Williams, Roberta Williams) стояли у истоков квестов и, например, основали легендарную компанию Sierra. Чета до сих пор интересуется разработкой и анонсировала ремейк Colossal Cave Adventure — игры, которая считается одной из самых влиятельных в истории.

Colossal Cave Adventure родилась на свет между 1975-м и 1976-м и именуется первой приключенческой видеоигрой. Она строилась целиком на тексте, делала ставку на сюжет и предлагала вручную писать команды для персонажа. Игра очень вдохновила программистов своего времени, благодаря чему появились, скажем, Zork (ещё одна влиятельная интерактивная книжка), Rogue (исток жанра roguelike) и Mystery House (первый квест с графикой, который создали как раз Уильямсы).

Colossal Cave Adventure, запущенная на терминале VT100.

Теперь Уильямсы хотят воспроизвести классику в современной обёртке: они создают Colossal Cave 3D Adventure с трёхмерной графикой на основе Unity. Базовый концепт прост, как и в оригинале: игроки исследуют пещеру, ищут ценности и встречают персонажей, включая тролля, медведя, змею и пирата. Цель — отыскать все сокровища.

Среди особенностей ремейка — множество загадок, правдоподобный 3D-мир, более 143 локаций и поддержка VR. Сначала авторы относились к виртуальной реальности как к чему-то несложному, но затем поняли — с рядом важных правок Colossal Cave 3D Adventure становится превосходной VR-игрой. Поэтому ради хорошей поддержки виртуальной реальности вложено немало усилий.

Первое изображение из Colossal Cave 3D Adventure.

Как рассказывают Уильямсы, они занялись ремейком со скуки из-за пандемии COVID-19. Кен написал книгу о старых деньках Sierra, удивился её успеху и погрузился в воспоминания ещё глубже. Он начал активнее интересоваться, как создаются современные видеоигры и забавы ради стал программировать на Unity.

В качестве упражнения Роберта предложила воссоздать Colossal Cave Adventure, и пара вдруг поняла, что это превосходная идея: игра выделяется на фоне всего остального современного рынка, но вместе с тем предлагает ряд увлекательных элементов — вкрапления экшена, юмора, квестов, системы набора очков, интересных героев и большой мир для исследования.

Уильямсы уже собрали команду и открыли студию Cygnus Entertainment. Они финансируют компанию самостоятельно.

Релиз Colossal Cave 3D Adventure запланирован на это лето. Платформы — ПК (в том числе Mac) и шлем Quest 2. Другие устройства рассматриваются, но пока не подтверждены.

Другие новости

Комментарии

Не фига себе! Это точно надо ждать. Надеюсь, VR — необязателен.
Все комментарии