GhostWire: Tokyo — приключенческий боевик об охваченном потусторонними силами Токио, который увидит свет уже через несколько дней. По сложившейся традиции представители прессы добрались до игры раньше, поэтому успели составить собственные мнения. Если коротко, в целом критики довольны проектом, но в нём есть несовершенства.
На момент написания заметки у GhostWire: Tokyo 76 из 100 на OpenCritic (85 обзоров; 65 % рекомендуют), а на Metacritic — 75 баллов из 100 (PS5-версия, 87 обзоров). Выдержки из некоторых материалов:
GhostWire: Tokyo стала впечатляюще смелым шагом в новом направлении для Tango Gameworks, и он окупился сполна.
Я прошёл сюжетную кампанию примерно за 14 часов и потратил ещё несколько часов, занимаясь второстепенными активностями. Какими бы банальными ни были сюжет и геймплей, GhostWire не тратит ваше время попусту. Игра использует всё элементы геймплея в достаточной мере и выводит их до того, как они успеют вам надоесть.
У GhostWire: Tokyo невероятный визуальный дизайн и очень хорошо реализованный Токио. Игра многое делает правильно, но ей просто не хватает геймплея, чтобы выдвинуть его на первое место.
GhostWire: Tokyo стартует 25 марта на ПК и PlayStation 5. Для консоли пообещали шесть режимов графики, а компьютерную версию снабдили обширным меню настроек и поддержкой нескольких технологий масштабирования изображения.