Свежий патч делает ПК-версию Dying Light 2 сложнее и кровожаднее

Руслан Присекин 10 марта 2022 4:07 7

Как и было обещано, ПК-версия Dying Light 2 Stay Human получила большой патч — по крайней мере, список изменений оказался действительно длинным.

Правки касаются почти каждого аспекта игры, включая сюжетную кампанию, кооператив, боевую систему, баланс и техническую сторону. Некоторые из самых важных моментов:

  • Устранены все известные случаи с «петлями смерти».
  • Рэгдолл сделали более естественным.
  • Улучшена реакция врагов на удары в зависимости от типа оружия.
  • Переработано поведение заражённых — они стали опаснее.
  • Мёртвые недруги реагируют на удары.
  • При атаке по противнику кровь забрызгивает экран.
  • Усовершенствованы эффекты освещения.
  • Добавлены предустановленные настройки для слабых компьютеров.
  • Появились дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить геймплей и финальные ролики.
  • Внесены многочисленные улучшения в интерфейс.

Обновление выйдет и на консолях через несколько дней.

Кроме того, Techland подумывает добавить в Dying Light 2 режим «Новая игра +», однако пока не может ничего обещать.

Другие новости

Комментарии

Похоже ждут рабочую версию для взлома, а то я смотрю там багов как в киберпанке
Зашёл в игру только сегодня, да действительно, разработчики мальца мне подгадили, я прохожу первый раз вообще игру, хочу всем насладиться, а тут Dark Souls подъехал. Даже на низком уровне сложности. Теперь главный герой второй игры тряпка-паркурщик, которому достаточно одно пинка, чтобы на чекпоинт отправить, про прыгунов(визитная карточка серии)я вообще молчу, по сравнению с Кайлом Крейном. Он терминатор. Но зато интерфейс по приятнее стал, только часы почему-то убрали, теперь только в карту посматривать, неудобно. Ну и ключ перестал маячить «рядом контейнер с ингибиторами», только в радиусе сигнала контейнера. А так Дарк Соулс с паркуром. «Спс.»
Я не знаю, как играется сложность на пк, но на пс 5 на высокой сложности после 8 уровня персонажа даже орудное 9 уровня обычных Мобов с трёх ударов выносит. А в погоне 2 удара прыгуна и гуд найт без гуд лака, так сказать. Хотя на сложность сюжета это почему-то не влияет, хотя все сюжетки вроде имеют врагов более низкого уровня — до 6 вроде.
Такими темпами через месяц другой можно и поиграть.
А то я и думаю, че это меня с одного подсрачника выносят. 
Но вообще чисто субъективное время, странное решение с физикой тел, они раньше весом обладали, теперь пинок их на 1-1.5 метра швыряет. 
Все комментарии