Внутри новой игры Valve нашли свежие следы неанонсированных проектов Valve

Геннадий Воробьев 9 марта 2022 16:17 16

Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) — не то чтобы очень надёжный источник информации о Valve, так как увесистую долю своих инсайдов берёт из датамайнинга и докручивает в голове. Однако он предсказал Half-Life: Alyx до её анонса, поэтому определённый уровень доверия к нему имеется.

На сей раз Маквикер с товарищами покопался в файлах Aperture Desk Job — новой маленькой игры от Valve, которая призвана познакомить людей с основными особенностями Steam Deck. Блогер рассказывает следующее (с оговоркой, что эти данные могут быть неточными или измениться в будущем):

  • Это самый «сочный» датамайнинг на памяти Маквикера.
  • В файлах нашлось четыре проекта: Citadel, порт CS: GO на Source 2, вариация ранее отменённой игры по Portal с красками и продолжение Half-Life: Alyx (ему посвятят отдельное видео).
  • Куски кода из Citadel сопровождаются кучей комментариев от разработчиков. В своём ролике Маквикер цитирует несколько комментариев (они же опубликованы в этом документе).

Citadel

Хотя Маквикер упоминает несколько проектов, в видео он раскрывает подробности только о Citadel. Предполагается, что это гибрид шутера и RTS во вселенной Half-Life, где Альянс сражается против повстанцев. Упоминается следующее:

  • Есть разделение на отряды и классы.
  • Похоже, есть одиночная кампания.
  • Часть геймплейных элементов именуется способностями. Это оружие, апгрейды для оружия, альтернативный огонь, боезапас, гранаты, пассивные улучшения для игроков, отрядов и команд, а также активные умения. Активные умения можно прикреплять к кобуре, за спину, на голову и так далее.
  • Игрок занимает роль командира с видом сверху и запускает ботов. Отдавать команды можно как отдельному боту, так и группе ботов.
  • Игрок может спуститься с небес на землю и командовать ботами в формате шутера либо занять место какого-либо бота.
  • Способности либо есть с самого начала, либо подбираются во время матча.
  • У ботов имеется некая система отношения к другим участникам, которая варьируется от «нравится» до «заклятый враг».

Мы можем узнать о других проектах Valve из Aperture Desk Job, так как компания собирает свои игры в одном программном пространстве, а не дробит их на строго разные базы. Кажется, отделять одну игру от всех остальных начинают лишь ближе к релизу, но делают это не то чтобы очень аккуратно — вот куски остальных проектов и остаются в коде.

Другие новости

Комментарии

Габен похоже совсем  резкий, то две подряд делает игры недоделки в погоне за трендами, то выстреливает Алекс, но Халфу делать не хочет, но и отпускать не хочет. По этому, наверное, заходит в студию и говорит Make some things for Hali life, but  no Half Life. И разрабы просто делают что-то.

Я уверен там сотни проектов заброшенных, монополия по халфе, прототип туалетной бумаги в форме монтировки(просто монтировка жля жопы). Симулятор свиданий с Хэдекрабами. СтимДек для маленьких ручек лилипутов. Прототип дрона фотографа ослепляющего на пару секунд.  Пердящий блендер, и тостер в форме головы Габена
Ну GTA  переиздают по той причине что в неё все ещё многие люди играют, соответственно,  пока игроки играют в GTA Online её пере выпускают что бы игроки могли продолжить в неё играть (или нет).

Габен же хоть и выпустил Алекс. но поиграть в Half life 3 никто не может по понятной причине и тут скорее странно  его колебания видеть от желания выпустить прекрасные около халфовые игры но при этом дистанцируясь от основных серий
Я ждал эту новость)
А Tiberium вспомнить не хочешь? Попытка ЕА из нулевых создать смесь шутера и стратегии. Разработка зашла доволньо далеко, а потом игру свернули
Если еще полноценный мультиплеер подрубить то вообще пышка будет
Все комментарии