«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S

Игорь Ерышев 8 февраля 2022 14:17 68

Dying Light 2 Stay Human наконец-то выбралась из производственного ада, однако вместо аплодисментов и наград зомби-экшен попал под град разнообразной критики. Как выяснилось, не у одних лишь итальянцев есть серьёзные претензии к новинке: геймеров не устраивает техническая сторона консольных версий. В защиту программистов выступил Тимон Смектала (Tymon Smektała) — ведущий дизайнер постапокалиптического боевика.

Вскоре после премьеры один из пользователей Twitter пожаловался Смектале на вызванные игрой недомогания: по словам Leo K, всему виной сильное размытие в движении, отсутствие возможности менять угол обзора, постоянно покачивающаяся камера и ограничение в 30 fps на Xbox Series S. На просьбу что-то с этим сделать дизайнер развёл руками: патчи будут, что-то исправят, но с частотой кадров всё не так-то просто — проблема не в авторах, а в железе.

Первым делом мы починим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с потоком игроков. Проблемы с укачиванием мы решим ближайшим патчем. По поводу FOV и блюра — как получится, возможно, поправим следующим обновлением. Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU.

Увы, эти слова стали поводом для новой порции критики. Фанаты сочли, что Смектала пытается оправдать некомпетентность Techland, свалив вину на Xbox, и начали приводить в пример игры, которые выглядят и работают лучше, чем Dying Light 2.

У дизайнера нашёлся ответ и на эти претензии: по его словам, производительность Stay Human обусловлена вертикальностью и плотностью открытого мира, а количество подгружаемых данных превышает большинство других игр со свободным исследованием. За подробными разъяснениями разработчик направил всех критиков в сторону видео от Eurogamer.

Конечно, нам ещё есть, куда развиваться в отношении работы с оптимизацией, но посмотрите аналитический разбор от Digital Foundry — всё-таки мы не какие-то там любители.

Отдельной строкой Тимон Смектала извинился перед поборниками Xbox — он не хотел никого обидеть и уж точно не намекал, что консоль плоха. Просто у Series S есть уникальные особенности, которые надо учитывать, только и всего.

Dying Light 2 Stay Human, напомним, вышла 4 февраля. Techland обещает долго поддерживать игру контентом и уже озвучила свои планы на грядущие патчи. В частности, авторы собираются в скором времени улучшить работу DLSS, исправить ошибки и добавить бэкапы сохранений.

Другие новости

Комментарии

Опять консоли всё портят...
ДизлайкайтеПравда, она больна, но прекрасна)
Это ты за инфой не особо следишь, какие-то вбросы слушаешь. Тэрафлопсы ей только нарисовали как у 2080) По итогу там энергопотребление всей системы максимум 180вт что ли, ну что смеяться. Вот такая задушенная 2070 и превращается в 2060s. Я тебя даже реальные спецификации привел. Конечно ты вряд ли и в это поверишь, скорее маркетологам и продажным крысам, вот когда будут выпускать PS5pro, вот тогда все скажут «вот ps5 еще на выходе устарела, железо слабое было как у 2060s» как это уже было с ps4. Вы верите только лидерам мнений или голосу масс, почему-то своим глазам не верите.
хахахахаа вот в реальных тестах и оказывается что все в пс5 все на низких-средних настройках работает и даже 4к нативного нет, апскейлят с qhd.Про архитектуру найс рофл ахахаха👍🏻 прям прикол про потенциал и оптимизацию 
Особенности железа и развёл руками 🤣а деньги взяли. Как говорица: без лоха и жизнь плоха))
Все комментарии