Полку молодых игровых студий, где трудятся ветераны индустрии, прибыло — встречайте Gardens, сотрудники которой приложили руку к Journey, What Remains of Edith Finch, Blaseball, Sky: Children of the Light и не только.
Компания ориентирована на удалённую работу. Цель коллектива — делать «живые онлайн-игры, которые создают значимые многопользовательские моменты и отношения между игроками по всему миру». Название «Сады» отражает её философию команды:
Эти искусно изготовленные, живые миры будут создаваться так, чтобы поощрять тесное мультиплеерное взаимодействие и полагаться на заботу своих сообществ. Это игры, которые стремятся формировать долгую дружбу (как Journey, Sky или Way до них), побуждая игроков быть внимательными друг к другу и к миру, где они обитают вместе.
Из пресс-релиза
В костяк Gardens входят:
В прошлом году студия получила инвестиций на $4,5 миллиона. В настоящее время коллектив намерен расширяться — в Gardens требуются 3D-художник, аниматор и другие специалисты.