Gardens — новая студия ветеранов индустрии, которые хотят создавать уютные сетевые миры

Андрей Маковеев 2 февраля 2022 19:05 8

Полку молодых игровых студий, где трудятся ветераны индустрии, прибыло — встречайте Gardens, сотрудники которой приложили руку к Journey, What Remains of Edith Finch, Blaseball, Sky: Children of the Light и не только.

Компания ориентирована на удалённую работу. Цель коллектива — делать «живые онлайн-игры, которые создают значимые многопользовательские моменты и отношения между игроками по всему миру». Название «Сады» отражает её философию команды:

Эти искусно изготовленные, живые миры будут создаваться так, чтобы поощрять тесное мультиплеерное взаимодействие и полагаться на заботу своих сообществ. Это игры, которые стремятся формировать долгую дружбу (как Journey, Sky или Way до них), побуждая игроков быть внимательными друг к другу и к миру, где они обитают вместе.

Из пресс-релиза

В костяк Gardens входят:

  • Исполнительный продюсер Сара Сэндс (Sarah Sands; работала в студии Fullbright, выпустившей Gone Home и Tacoma).
  • Ведущий художник Райан Бенно (Ryan Benno; Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, The Walking Dead, The Wolf Among Us, Ratchet & Clank).
  • Главный инженер Роуз Дейл (Rose Dale; The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и 4).
  • Старший инженер Ролдан Мелкон (Roldan Melcon; Blaseball, Where Cards Fall).
  • Инженер геймплея Тоня Белгари (Tonia Beglari; VR-аттракцион Monster Hunter: World — Iceborne XR Walk, The Under Presents).
  • Арт-директор Лейтон Милн (Leighton Milne; Ashen).

В прошлом году студия получила инвестиций на $4,5 миллиона. В настоящее время коллектив намерен расширяться — в Gardens требуются 3D-художник, аниматор и другие специалисты.

Другие новости

Комментарии

Как показывает практика, едва ли всякие «ветераны» могут выдать нормальные игры. Видимо, одного ветеранства мало.
Главный инженер Роуз Дейл (Rose Dale; The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3 и 4).Ну, по крайней мере у них все будет работать!
Если вспомнить вступительную тележку в скУриме, то как-то в это уже и не верится 😅.
Ещё они очередные, которые хотят делать сетевые миры.
Тут скорее претензия к самому понятию «ветераны» — оно воспринимается большинством людей как обозначение опытного, умелого мастера, прошедшего долгий путь в разных проектах. И их по ощущениям должно быть не так уж много, иначе чем они выделяются от рядового разработчика. Но в нынешнее время этих «ветеранов» стало достаточно много, и все они обещают, как правило, «незабываемые миры» и «уникальный экспириенс», при этом не всегда понятно, с какого лешего они, собственно, стали «ветеранами»?! Ведь кроме списка, иногда не очень большого, проектов, ничего о них неизвестно — ну работал он над Skyrim, может ключевым сотрудником был, а может кофе разносил по отделу. 
Все комментарии