Witchfire доберётся до раннего доступа в конце 2022-го
После долгого затишья студия The Astronauts опубликовала большую статью о Witchfire, где ответила на вопросы о шутере и назвала релизное окно — четвёртый квартал 2022-го.
В назначенный срок Witchfire стартует в раннем доступе на ПК. Какие площадки примут игру первыми — не уточняется, но когда-то авторы собирались выпустить своё детище в Steam. Дата полноценного выхода и другие платформы, которые посетит боевик, неизвестны.
Компания также озвучила предварительный логлайн — краткое изложение сути Witchfire, раскрывающее основную тему, персонажа и конфликт:
Вооружившись странным оружием и запретной языческой магией, охотьтесь на могущественную ведьму, владеющую ключом к вашему спасению. Witchfire — это шутер с элементами roguelite в жанре тёмного фэнтези от создателей Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.
Почему roguelite, а не roguelike? Потому что после смерти вы не теряете всё, как в хардкорных «рогаликах», и можете переносить из одного забега в другой некоторые вещи.
Ниже — главное из ответов на вопросы.
Что точно будет
Саундтрек от некоего известного композитора.
Безопасное убежище (остальные локации враждебны).
Неограниченный инвентарь, хотя на забег можно взять определённое количество экипировки.
Улучшения оружия и заклинаний.
Возможность играть без соединения с Сетью.
Поддержка ультрашироких мониторов.
Проработанный «лор».
Возможность установить прицел по центру экрана.
Секреты (но не «пасхалки»!).
Больше пяти видов оружия.
Комбинирование стихийных элементов. Например, вы можете пустить электричество по воде или разбить на осколки замороженного противника тяжёлым оружием.
Какие-то инновации.
Что может быть
Бестиарий.
Кооператив, но точно не в раннем доступе. Разработчики лишь обсуждают добавление совместной игры — сейчас же они полностью сосредоточены на одиночном режиме.
Трассировка лучей, DLSS и другие технологии от NVIDIA, AMD и Intel.
Другое
Переносить игру с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 не собираются.
Шутер разделён на арены, расположенные близко друг к другу, однако есть простор для исследования.
Ассеты The Vanishing of Ethan Carter почти не используются, зато используется фотограмметрия.
Игровой дизайн ближе к Dark Souls, чем к DOOM 2016-го. Несмотря на то что мастерство остаётся главным залогом успеха, вам также могут помочь продуманная тактика и гринд.
Создатели отказались от рандомизированных перков для оружия.
Witchfire пытаются сделать довольно длинной и реиграбельной.
Уровней сложности нет, но авторы могут добавить что-то, что позволит затруднить прохождение.
Вероятно, игра станет дружелюбной к спидраннерам.