Hardspace: Shipbreaker выпустят из раннего доступа весной

Руслан Присекин 13 января 2022 2:05 10

Симулятор демонтажа космических кораблей Hardspace: Shipbreaker держат в раннем доступе Steam уже полтора года. Но скоро отпустят — версия 1.0 должна выйти весной.

Что добавят на релизе:

  • Третий акт кампании, завершающий сюжет. Продолжить карьеру можно и по окончании истории.
  • Возможность сохранить корабль, чтобы вернуться к нему потом.
  • Уменьшение роли «рандома» в геймплее.
  • Достижения.
  • Исправления ошибок, а также улучшение оптимизации и стабильности.

Вместе с выходом обновления последний раз обнулят весь прогресс. Насыщать игру контентом планируют и в дальнейшем. Цену после запуска версии 1.0 поднимут с $24,99 до $34,99 (в российском Steam развлечение сейчас стоит 999 рублей — рассчитывайте примерно на 1 500 рублей).

Hardspace: Shipbreaker выпустят в том числе на PlayStation и Xbox, но случится это через какое-то время после полноценного релиза на PC. Апдейты для всех платформ будут одинаковыми.

Другие новости

Комментарии

Когда-нибудь разработчики перестанут отправлять свои игры в ранний доступ. Правда ведь?
Лично мне не нравится ранний доступ тем, что разработчики часто выкатывают в ранний доступ кусок игры без внятного роадмапа и понятных сроков. Более того, M&B2, например, вышел в ранний доступ и разрабы сказали «Мы будем в раннем доступе год», но год уже прошёл и сейчас на странице игры написано «Мы хотели за год всё доделать, но потом вы накидали нам идей, и мы решили всё реализовать». Чессговоря такой подход мне очень не нравится. Круто, когда разработчики прислушиваются к игрокам, но если механик столько, что они занимают ещё дополнительные пару лет разработки, то почему бы не отладить то, что есть, а новые идеи выпустить в новой части или в дополнении? Я был бы за ранний доступ, если бы он подразумевал именно публичное тестирование для отлова багов, а у нас сейчас получается просто так, что игрокам дают огрызок игры без половины контента и когда он релизнется — не понятно.
Я был бы за ранний доступ, если бы он подразумевал именно публичное тестирование для отлова багов, а у нас сейчас получается просто так, что игрокам дают огрызок игры без половины контента и когда он релизнется — не понятно.Опять таки, никто никого не заставляет покупать игру в раннем доступе, если там слишком мало контента (обычно о состоянии игры пишут в описании раннего доступа). Любой может просто подождать до выхода игры в полноценный релиз. А покупка дает доступ к игре игрокам, которые хотят поиграть вот прям щас, которым очень хочется пощупать (я уверен, что такие были для большинства крупных игр в раннем доступе). И заодно идет поддержка разработчикам, так как далеко не все могут себе позволить разрабатывать игру длительное время без какой-либо прибыли.А тестирование когда нет части контента часто позволяет разрабам пересмотреть подход к некоторым механикам. Когда в ходе плейтеста обнаруживается, что одна из основных механик не нравится игрокам, или используется не так как ожидалось, и ее надо менять на корню, лучше всего делать это на ранних этапах, ведь чем больше игры сделано, тем больше шансов, что вокруг этой механики будут выстраиваться другие решения, и в итоге придется менять половину игры, или оставлять механику ущербной (так, например, в Darkwood переработали подход с пережиданием ночи, в Dead Cells — систему прокачки).Сценарий, когда игра практически готова, и просто требует минимальной полировки за пару месяцев раннего доступа — это уже просто идеалистическая ситуация. С таким подходом игру и в ранний доступ-то запускать особого смысла нет. Если все остальные проблемы были отловлены без участия игроков, то и пару багов могут выловить и так.
Её вроде два года уже желают 
Да там не ощущение, а ОЩУЩЕНИЩЕ 
Все комментарии